Исследование назвало ожидания потребителей от брендов в кризисных ситуациях
11 Дек 2019, 10:34

Исследование назвало ожидания потребителей от брендов в кризисных ситуациях

Исследовательская компания Crisp Thinking опросила 2000 потребителей в США и Великобритании и узнала, как, по их мнению, компании должны реагировать на кризисные ситуации, такие как недостойное поведение сотрудников или руководителей, этические ошибки, проблемы с продуктами/сервисами. 53% потребителей отметили, что ожидают от бренда ответа на кризисную ситуацию в течения часа (34% ожидают ответную реакцию в течение 30 минут). 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Самой большой ошибкой бренда во время кризиса является не принятие ответственности (назвали 28%) и не признание проблемы (20%). 

59% отметили, что ожидают от бренда изначального публичного признания кризиса в лице СЕО. 

 

Расскажите друзьям про новость