Исследование назвало основные причины лояльности покупателей.
15 Ноя 2017, 09:35

Исследование назвало основные причины лояльности покупателей.

Как отмечает новое исследование The Blackhawk Network, постоянное хорошее обслуживание покупателей является топ-фактором, которое влияет на их лояльность брендам. Исследование опросило 1502 покупателей в США от 18 лет и старше в мае и июне 2017 года. 94% респондентов отметили, что лояльны к бренду при наличии постоянного хорошего обслуживания, 77% лояльны к бренду, если им удобно с ним взаимодействовать и совершать покупки. Только 57% потребителей назвали низкие цены главной причиной лояльности. 

Не удивительно, что потребители охотнее взаимодействуют с брендами, к которым они лояльны. Это касается разных действий, включая и подписку на рассылки, поиск скидок и размещение позитивных постов в сетях.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость