Исследование назвало любимые бренды поколения Z
23 Май 2019, 12:43

Исследование назвало любимые бренды поколения Z

Morning Consult выпустило рейтинг любимых брендов поколения Z, в котором доминируют технологические компании, такие как Google, Netflix и YouTube. Они заняли первые три позиции. Компании оценивались по четырем критериям, таким как доверие, воздействие на сообщество, расположенность к бренду и показатель лояльности потребителей. Многие компании и бренды привлекательны для молодого поколения благодаря однодневной доставке, инклюзивным кампаниям, социальным медиа и обращению к эмоциям. Instagram присоединился к рейтингу брендов и занял 15 место. Список предпочтений среди мужчин и женщин повторяет друг друга с некоторыми отличиями. В мужском списке есть Sony, а в женском — Bath & Body Works. Исследование маркетингового агентства Day One breaks называет причины, почему такие бренды как Dunkin’ Donuts и Nike находят отклик у поколения Z. Исследование указало, что Dunkin’s использовали Facebook Live в 2016 году, к примеру, демонстрируя новые рецепты и включая в процесс молодых пользователей, а Nike показывал закулисный контент для кампании в поддержку равенства в 2018 году. «Поддержка от поколения Z может созидать или сломить бренд, у нас есть возможность объединяться вокруг вещей, который нам нравятся и бойкотировать то, что не нравится. Поэтому брендам необходимо понимать, что они смогут наладить диалог с этим поколением благодаря аутентичности», — отметили в Day One. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость