Исследование назвало бренды, которые потратили на инфлюенсер-маркетинг больше всех
13 Мар 2020, 15:50

Исследование назвало бренды, которые потратили на инфлюенсер-маркетинг больше всех

Инсайты инструмента по аналитике инфлюенсер-маркетинга Instascreener отмечают, что Fashion Nova потратила $40 млн на инфлюенсер-маркетинг в Instagram в 2019 году, это самая большая сумма, которую потратил рекламодатель на платформе в прошлом году. Среди других крупных инвесторов —  Flat Tummy Co ($13 млн), Ciroc ($11 млн) и Walmart (9 млн). У глобального онлайн-ритейлера Fashion Nova 17,4 млн фолловеров в Instagram. Бренд известен сотрудничеством со знаменитостями. Одним из адвокатов является Кайли Дженнер, которая берет $1,2 млн за рекламный пост в Instagram. Однако, несмотря на свои расходы, Fashion Nova не вошла в топ-10 компаний с высоким уровнем вовлечения на платформе. Первое место досталось Audi. Уровень вовлечения от спонсорских постов составил 9.3%, Sambazon и Clearblue заняли второе и третье место с уровнем вовлечения 8.7% и 8.2% соответственно. Тем временем, расходы на инфлюенсер-маркетинг в США и Канаде достигли $434 млн в 4 квартале 2019 года, по сравнению с $234 млн по сравнению с этим же кварталом в 2018 году.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость