Исследование назвало бренды, которые потратили на инфлюенсер-маркетинг больше всех
13 Мар 2020, 15:50

Исследование назвало бренды, которые потратили на инфлюенсер-маркетинг больше всех

Инсайты инструмента по аналитике инфлюенсер-маркетинга Instascreener отмечают, что Fashion Nova потратила $40 млн на инфлюенсер-маркетинг в Instagram в 2019 году, это самая большая сумма, которую потратил рекламодатель на платформе в прошлом году. Среди других крупных инвесторов —  Flat Tummy Co ($13 млн), Ciroc ($11 млн) и Walmart (9 млн). У глобального онлайн-ритейлера Fashion Nova 17,4 млн фолловеров в Instagram. Бренд известен сотрудничеством со знаменитостями. Одним из адвокатов является Кайли Дженнер, которая берет $1,2 млн за рекламный пост в Instagram. Однако, несмотря на свои расходы, Fashion Nova не вошла в топ-10 компаний с высоким уровнем вовлечения на платформе. Первое место досталось Audi. Уровень вовлечения от спонсорских постов составил 9.3%, Sambazon и Clearblue заняли второе и третье место с уровнем вовлечения 8.7% и 8.2% соответственно. Тем временем, расходы на инфлюенсер-маркетинг в США и Канаде достигли $434 млн в 4 квартале 2019 года, по сравнению с $234 млн по сравнению с этим же кварталом в 2018 году.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость