Потребителям необходимо увидеть хотя бы три брендированных поста от инфлюенсеров, прежде чем они начнут искать информацию о продукте, а пять постов вдохновят их совершить покупку, отметило исследование маркетинговой компании HelloSociety. Более 82% людей, которым нравится контент инфлюенсеров отметили, что совершили покупку благодаря инфлюенсерам. Респонденты в три раза более охотно следовали за инфлюенсерами в сетях, чем за брендом, отметив, что инфлюенсеры лучше достигают пользователей. 74% пользователей, которые следовали за инфлюенсерами, считают себя влиятельными в своем социальном кругу, рассказывая в среднем 4 людям о брендах, продуктах и услугах, которые продвигаются инфлюенсерами. 66% респондентов считают себя ранними последователями, среди своих сверстников они первыми тестируют новые бренды, продукты и услуги. HelloSociety опросил более 500 пользвоателей социальных сетей, которые взаимодействуют с контентом инфлюенсеров. Другое исследование Olapic and Cite Research отметило, что большинство пользователей предпочитают посты от других пользователей, когда ищут информацию о продукте. 51% доверяет больше изображениям пользователям, чем креативу брендов, так как они более аутентичны. Тем временем, уровень вовлечения со спонсорскими постами упал до 2,4% в 1 квартале 2019 года с 4% три года назад, а уровень для обычных постов снизился до 1,9% с 4,5%, отметила аналитическая компания InfluencerDB.
05 Фев 2025
- Не просто «пробиться сквозь шум»: как эффективно коммуницировать во времена ограниченных медиаресурсов
- Гордону Рамзи поручили приготовить еду для пришельцев-гурманов в ролике бренда кухонной посуды
- Солист группы Måneskin стал амбассадором Bulgari
- Звезды «Форсажа» замедлились ради мороженого Häagen-Dazs
- Мэтт Дэймон и Дэвид Бекхэм оказались братьями-близнецами в рекламе Stella Artois
04 Фев 2025