Тем не менее, их количество уменьшается. Время пользования мобильными приложениями в этом году составит около 20% от общего времени среди взрослых в США, хотя обычный пользователь по-прежнему проводит 26 минут в день в мобильном браузере. Сегодня на приложения приходится 84,9% общего мобильного времени, что на 10,3% больше, чем в прошлом году среди взрослых в США. Количество используемых приложений снижается в месяц в среднем с 21 в 2016 до 20 в этом году, сообщает eMarketer.
В основном используются приложения для социальных сетей, Google, карт и обмена сообщениями.
Facebook остается одним из основных приложений, которыми пользуются американцы. Время, которое юзеры проводят в нем на смартфонах, растет по сравнению с использованием десктопной версии — 17 минут и 6 минут соответственно. «Американские потребители тратят большую часть своего времени на приложения: слушают музыку, сидят в соцсетях, играют, смотрят видео и общаются», — говорит главный аналитик eMarketer Кэти Бойл (Cathy Boyle). — Каждая из этих активностей требует значительных затрат времени, так как проводится очень часто. И приложение — это прямая точка доступа на главном экране смартфона, его привычный интерфейс, как правило, более гладкий и быстрый по сравнению с веб-интерфейсом».
Большая часть этого обусловлена потреблением видео (особенно live-трансляций) в приложении, сообщает eMarkter.