В исследовании, проведенном хостинговой компанией GoDaddy, 40% миллениалов отметили, что основатель Facebook является их примером для подражания в сфере предпринимательства. Компания опросила 7200 профессионалов в 11 странах в рамках проекта по определению отличительных характеристик поколений в отношении предпринимательства. Среди опрошенных 2400 были людьми в возрасте от 18 до 30 лет. 50% миллениалов отметили, что планируют начать свой бизнес или работать на себя в течение последующих 10 лет, — и этот процент выше, чем у других поколений. Когда речь зашла о том, кто вдохновляет их на предпринимательство, 39% представителей разных поколений отметили, что примером для подражания являются их родители. Но среди миллениалов Марк Цукерберг оказался популярнее родителей — 40% против 30%. Только 21% представителей поколения X и 24% беби-бумеров вдохновлялись Цукербергом.
02 Апр 2025
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025