В исследовании, проведенном хостинговой компанией GoDaddy, 40% миллениалов отметили, что основатель Facebook является их примером для подражания в сфере предпринимательства. Компания опросила 7200 профессионалов в 11 странах в рамках проекта по определению отличительных характеристик поколений в отношении предпринимательства. Среди опрошенных 2400 были людьми в возрасте от 18 до 30 лет. 50% миллениалов отметили, что планируют начать свой бизнес или работать на себя в течение последующих 10 лет, — и этот процент выше, чем у других поколений. Когда речь зашла о том, кто вдохновляет их на предпринимательство, 39% представителей разных поколений отметили, что примером для подражания являются их родители. Но среди миллениалов Марк Цукерберг оказался популярнее родителей — 40% против 30%. Только 21% представителей поколения X и 24% беби-бумеров вдохновлялись Цукербергом.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными