Агентство Isobar Ukraine провело детальное исследование, как глобальные изменения влияют на процессы в нашей стране. Украинцы стали все чаще смотреть видео с помощью цифровых устройств, а не телевизоров, платить за контент и изменять соцсетям с мессенджерами. 10 и не только показательных фактов о диджитал Украине.
1. Изменение парадигмы от «ТV-centric» к «Digital- centric» теперь уже глобальная данность. В отличии от традиционных медиа, интернет – единственное медиа, у которого растет популярность среди населения. В 2018 году его охват вырос до 73% или 23 млн пользователей в месяц.
2. Самую интересную для брендов аудиторию в диапазоне от 18 до 40 лет гораздо легче найти в Интернете, чем охватить с помощью ТВ. Эта аудитория в среднем проводит в сети в месяц на 16 часов больше, чем за просмотром телевизора. И даже во время просмотра телепрограмм половина Интернет пользователей параллельно отвлекают на свои цифровые гаджеты.
3. 9 из 10 украинцев в возрасте от 12 до 35 лет используют интернет. При этом самый большой прирост показывает аудитория 45+. Она выросла на 80% за последние 6 лет.
4. Смартфон – устройство №1 для украинских интернет пользователей всех возрастов. Показательно, что 31% пользователей используют смартфон для оформления покупок.
5. Год спустя после блокировки российских ресурсов значительно упали их охваты, а зарубежные площадки стали монополистами в своих категориях.
6. Мессенджеры вытесняют уже привычные нам социальные сети. Самым быстрорастущим оказался telegram с ростом охвата на 600% за год.
7. Около 5 млн украинцев регулярно играют в онлайн игры.
8. Только 34% городского населения Украины совершает онлайн покупки.
9. Категория одежды вытеснила электронику и бытовую технику с первого места в списке самых покупаемых вещей в интернете.
10. Около 2% украинцев совершали бесконтактную оплату с помощью смартфона в 2017 году.
Напомним, ранее интернет-тренды 2018 года представила Мэри Микер, а агентство MediaHead выпустило обзор рекламного рынка Украины.