Исследование: медиатренды Украины и мира 2018 года.
08 Июн 2018, 09:07

Исследование: медиатренды Украины и мира 2018 года.

Агентство Isobar Ukraine провело детальное исследование, как глобальные изменения влияют на процессы в нашей стране. Украинцы стали все чаще смотреть видео с помощью цифровых устройств, а не телевизоров, платить за контент и изменять соцсетям с мессенджерами. 10 и не только показательных фактов о диджитал Украине. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

1. Изменение парадигмы от «ТV-centric» к «Digital- centric» теперь уже глобальная данность. В отличии от традиционных медиа, интернет – единственное медиа, у которого растет популярность среди населения. В 2018 году его охват вырос до 73% или 23 млн пользователей в месяц.  

2. Самую интересную для брендов аудиторию в диапазоне от 18 до 40 лет гораздо легче найти в Интернете, чем охватить с помощью ТВ. Эта аудитория в среднем проводит в сети в месяц на 16 часов больше, чем за просмотром телевизора. И даже во время просмотра телепрограмм половина Интернет пользователей параллельно отвлекают на свои цифровые гаджеты. 

3. 9 из 10 украинцев в возрасте от 12 до 35 лет используют интернет. При этом самый большой прирост показывает аудитория 45+. Она выросла на 80% за последние 6 лет. 

4. Смартфон – устройство №1 для украинских интернет пользователей всех возрастов. Показательно, что 31% пользователей используют смартфон для оформления покупок. 

5. Год спустя после блокировки российских ресурсов значительно упали их охваты, а зарубежные площадки стали монополистами в своих категориях. 

6. Мессенджеры вытесняют уже привычные нам социальные сети. Самым быстрорастущим оказался telegram с ростом охвата на 600% за год. 

7. Около 5 млн украинцев регулярно играют в онлайн игры. 

8. Только 34% городского населения Украины совершает онлайн покупки. 

 

9. Категория одежды вытеснила электронику и бытовую технику с первого места в списке самых покупаемых вещей в интернете.  

10. Около 2% украинцев совершали бесконтактную оплату с помощью смартфона в 2017 году.  

Напомним, ранее интернет-тренды 2018 года представила Мэри Микер, а агентство MediaHead выпустило обзор рекламного рынка Украины. 

Расскажите друзьям про новость