Исследование: какой тип контента предпочитают разные возрастные группы.
16 Янв 2018, 10:23

Исследование: какой тип контента предпочитают разные возрастные группы.

Чтобы ответить на этот вопрос HubSpot опросил 3,010 потребителей от 18 лет и старше в Колумбии, Германии, Мексики и США. Более половины опрошенных в возрасте 54 лет и моложе хотели бы видеть больше видео от брендов, которые они поддерживают. Около 47% потребителей от 55 лет и старше также хотели бы видеть больше видео от брендов. Только 22% опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет ценят е-мейлы от брендов по сравнению с 68% потребителей в возрасте 55+. 

Для сравнения, 60% потребителей в возрасте от 18 до 24 лет ценят изображения от брендов в социальных сетях по сравнению с 20% респондентами в возрасте 55+. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Старшее поколение потребителей считают текстовый контент от брендов более запоминаемым, чем молодые потребители. Опрошенные всех возрастов отмечают, что видео – самый запоминающийся тип контент. Почти две трети (65%) потребителей в возрасте 18-24 лет хотели бы видеть больше видеоконтента от брендов в будущем, а 59% респондентов старше 55 лет хотели бы видеть в будущем больше статей от брендов. 

 

Расскажите друзьям про новость