Исследование: какой тип контента предпочитают разные возрастные группы.
16 Янв 2018, 10:23

Исследование: какой тип контента предпочитают разные возрастные группы.

Чтобы ответить на этот вопрос HubSpot опросил 3,010 потребителей от 18 лет и старше в Колумбии, Германии, Мексики и США. Более половины опрошенных в возрасте 54 лет и моложе хотели бы видеть больше видео от брендов, которые они поддерживают. Около 47% потребителей от 55 лет и старше также хотели бы видеть больше видео от брендов. Только 22% опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет ценят е-мейлы от брендов по сравнению с 68% потребителей в возрасте 55+. 

Для сравнения, 60% потребителей в возрасте от 18 до 24 лет ценят изображения от брендов в социальных сетях по сравнению с 20% респондентами в возрасте 55+. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Старшее поколение потребителей считают текстовый контент от брендов более запоминаемым, чем молодые потребители. Опрошенные всех возрастов отмечают, что видео – самый запоминающийся тип контент. Почти две трети (65%) потребителей в возрасте 18-24 лет хотели бы видеть больше видеоконтента от брендов в будущем, а 59% респондентов старше 55 лет хотели бы видеть в будущем больше статей от брендов. 

 

Расскажите друзьям про новость