Исследование: как завоевать поколение Z с помощью мобильных девайсов
11 Ноя 2019, 07:20

Исследование: как завоевать поколение Z с помощью мобильных девайсов

Ведущий мировой поставщик мобильных данных App Annie выпустил интересный отчет о новом подросшем поколении пользователей – поколении Z, отмечает admixer.ua. Если раньше все рекламные и аналитические усилия пускались на Миллениалов, то сегодня, когда они фактически изучены и разложены по полочкам, имеет смысл пристально рассмотреть молодых потребителей от 16 до 22 лет, чьи потребительские возможности исчисляются десятками млрд.$ в год. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

К концу 2019 года поколение Z станет самой численной группой населения в мире, и прирост новых пользователей мобильных устройств в сравнении с прошлым 2018 годом это ярко подчеркивает. 

Почему рекламодателям стоит обратить внимание на поколение Z?

Люди, рожденные с 1997 по 2012 год, появились в эпоху мобильных телефонов. В среднем каждый из них получил свое первое мобильное устройство в 10 лет, и у 98% представителей поколения Z есть мобильное устройство. 

За счет того, что они не застали потрескивающий звук Dial-up модема, а выросли в мире 4G и приложений, то они очень высоко ценят быстрый доступ к нужным им ресурсам (Uber, Spotify).

16-22-летние уже тратят порядка 44 млрд.$/год и влияют на расходование еще 600 млрд.$. И с ростом их потребительских возможностей естественно растет и их влияние на пользовательские привычки. 

Для них важна этическая составляющая компаний. Миссию они ставят на 1-е место характеристик брендов. В то время как Миллениалы отводят этому в среднем только 3-е место. 

Кроме того, вовлечение представителей поколения Z в приложения глубже, чем у других поколений. Они проводят в среднем 3,7 часов в месяц в одном не игровом приложении.  

Глобально количество времени, проведенного в самых используемых приложениях, почти одинаковое у Миллениалов и поколения Z, но последние все же лидируют по количеству сеансов. В то же время они меньше, чем Миллениалы проводят времени в играх, хотя это и остается лидирующей по популярности категорией приложений. 

В Украине тенденция пока немного другая, и младшее поколение проводит больше времени в играх, в то время как и у 16-22-летних, и у 23-38-летних одинаковое количество времени и сессий в соцсетях.

Самые популярные приложения в более передовых технологических странах пока отличаются от тех, которые мы используем в Украине, но это скорее всего означает, что в скором времени они станут более популярными и у нас. Поэтому на них уже имеет смысл обратить внимание. 

Послесловие 

Для привлечения поколения Z нужно ставить в приоритет разработки для мобильных устройств и рекламу в них, с акцентом на мобильные приложения, так как из всего времени, проведенного в интернете со смартфона, более 90% тратится именно на in-app. Большинство рекламодателей, если и создают рекламу для приложений, то идут очевидным путем, перегружая самые популярные ресурсы, как то соцсети и видеоплееры, оставляя без внимания такие категории как, например, игры, развлечения и образование. Кроме этого, важно помнить, что новое поколение более требовательно как к качеству контента, так и к скорости доступа к желаемой информации, поэтому сегодня как никогда важно следить за трендами и использовать нестандартные форматы рекламы. Напомним, ранее Facebook опубликовал новые инсайты по работе с поколением Z. 

Расскажите друзьям про новость