GFK решили выяснить, как лучше всего привлечь внимание и повлиять на покупательские решения продвинутых покупателей: ранних последователей, лидеров мнений и шопоголиков. По данным глобального исследования, которое охватило 20 000 пользователей, самыми эффективными являются купоны на скидку. Такую же ключевую роль играют сайты сравнения цен и сайты со скидками. Для сравнения, 53% назвали ТВ и рекламу в печати, а 59% — онлайн-рекламу.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024