Исследование: как привлечь внимание шопоголиков.
16 Дек 2016, 12:42

Исследование: как привлечь внимание шопоголиков.

GFK решили выяснить, как лучше всего привлечь внимание и повлиять на покупательские решения продвинутых покупателей: ранних последователей, лидеров мнений и шопоголиков. По данным глобального исследования, которое охватило 20 000 пользователей, самыми эффективными являются купоны на скидку. Такую же ключевую роль играют сайты сравнения цен и сайты со скидками. Для сравнения, 53% назвали ТВ и рекламу в печати, а 59% — онлайн-рекламу. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео