После того как в 2015 году Оксфордский словарь назвал словом года эмодзи, бренды быстро начали коммуницировать с потребителями на понятном для них языке. Возьмем, к примеру, Dove. Компания разработала набор для клавиатуры с эмодзи людей с вьющимися волосами. Или Taco Bell, которые разместили петицию на Change.org с призывом создать эмодзи тако, которое собрало 30 000 подписей. И любовь к смайликам не пройдет в ближайшее время. По данным инфографики от платформы Emogi, 62% элиты эмодзи ― американских потребителей, которые добавляют смайлики в 15% своих сообщений, хотят еще больший выбор этих пиктограмм. Респонденты не просто хотят смайлик с пивной кружкой, им нужны бренды на этой кружке. Фактически 59% пользователей хотели бы использовать брендированные эмодзи пива. А 43% предпочли бы использовать эмодзи Pepsi вместо стандартного смайлика.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024