После того как в 2015 году Оксфордский словарь назвал словом года эмодзи, бренды быстро начали коммуницировать с потребителями на понятном для них языке. Возьмем, к примеру, Dove. Компания разработала набор для клавиатуры с эмодзи людей с вьющимися волосами. Или Taco Bell, которые разместили петицию на Change.org с призывом создать эмодзи тако, которое собрало 30 000 подписей. И любовь к смайликам не пройдет в ближайшее время. По данным инфографики от платформы Emogi, 62% элиты эмодзи ― американских потребителей, которые добавляют смайлики в 15% своих сообщений, хотят еще больший выбор этих пиктограмм. Респонденты не просто хотят смайлик с пивной кружкой, им нужны бренды на этой кружке. Фактически 59% пользователей хотели бы использовать брендированные эмодзи пива. А 43% предпочли бы использовать эмодзи Pepsi вместо стандартного смайлика.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025