Исследование: как бренды раздражают пользователей в социальных сетях.
10 Окт 2016, 06:58

Исследование: как бренды раздражают пользователей в социальных сетях.

По словам потребителей, слишком частое размещение постов больше всего раздражает их в действиях брендов в социальных медиа, отмечает проведенное в июле 2016 года исследование Sprout Social среди 1,022 американских юзеров. Как отметили респонденты, бренды раздражают их частыми постами/промо (57.5%), использованием сленга/жаргона (38.4%), отсутствием индивидуальности (34.7%), неудачными попытками быть смешными (32.3%) и игнорированием их сообщений (24.7%). 

Потребители следуют за брендами, так как заинтересованы их продуктами/услугами (73.4%),  предложениями/акциями (58.8%) и так как находят компании занимательными (51.3%). Среди главных причин отказа следовать за брендами опрошенные назвали частые посты/промо (73.4%) и нерелевантный расшариваемый контент (41.1%).

Расскажите друзьям про новость