Исследование: как бренды раздражают пользователей в социальных сетях.
10 Окт 2016, 06:58

Исследование: как бренды раздражают пользователей в социальных сетях.

По словам потребителей, слишком частое размещение постов больше всего раздражает их в действиях брендов в социальных медиа, отмечает проведенное в июле 2016 года исследование Sprout Social среди 1,022 американских юзеров. Как отметили респонденты, бренды раздражают их частыми постами/промо (57.5%), использованием сленга/жаргона (38.4%), отсутствием индивидуальности (34.7%), неудачными попытками быть смешными (32.3%) и игнорированием их сообщений (24.7%). 

Потребители следуют за брендами, так как заинтересованы их продуктами/услугами (73.4%),  предложениями/акциями (58.8%) и так как находят компании занимательными (51.3%). Среди главных причин отказа следовать за брендами опрошенные назвали частые посты/промо (73.4%) и нерелевантный расшариваемый контент (41.1%).

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость