Исследование: к инфлюенсерам будет уходить все больше маркетинговых долларов
11 Май 2019, 09:16

Исследование: к инфлюенсерам будет уходить все больше маркетинговых долларов

За последние 18 месяцев influencer-маркетинг показал резкий рост, и бренды ожидают, что тренд продолжится. Это главный вывод исследования Influencer Marketing Benchmarks от RhythmOne. Данные показывают, что расходы на influencer-маркетинг выросли в 2,9 раза между 2017 и 2018 годами. Рост расходов связан с уровнем вовлечения инфлюенсер-кампаний. Исследование обнаружило, что у influencer-кампаний в среднем 9,66% уровень вовлечения. А каждый доллар такой кампании показывает ценность $8,12 в бесплатных медиа. 

Отчет RhythmOne исследовал цену за вовлечение, ценность в бесплатных медиа, уровень вовлечения и слушание в социальных медиа в 19 рекламных категориях. «Наше исследование показало, что influencer-маркетинг – необходимый элемент в digital маркетинговых стратегиях лидирующим потребительских и коммерческих брендов, – отметили в RhythmOne. – В 2018 году мы увидели, как большее число рекламодателей активировали многомесячные и даже годичные кампании, чтобы усилить партнерства с амбассадорами и создать длительные отношения с лидерами мнений. Инвестиции окупаются более высоким уровнем вовлечения и brand lift». 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Среди интересных выводов исследования: 

  • Средняя цена за вовлечение в influencer-кампаниях $0,29
  • Использование видео в инфлюенсер-кампаниях удвоилось с 2017 по 2018 года
  • В 85% influencer-кампаниях используется контент с социальных сетей, начиная с постов в Instagram и Facebook, и заканчивая видео на YouTube
  • Во всех инфлюенсер-кампаниях размещалась реклама 
  • Инфлюенсер-кампании, которые использовали слушание в социальных сетях, увеличили позитивное отношение к бренду, на 98%

Больший успех видят бренды, которые фокусируются на уникальном привлечении вовлечения пользователей, особенно через новые каналы, такие как видео, истории в Instagram и live ивенты. 51% расходов на influencer-кампании приходится на бренды в сфере ритейла, 9,7% на бренды товаров для дома/сада, 9.5% – на бренды товаров широкого потребления. 

 

Расскажите друзьям про новость