В новом исследовании трендов рекламного рынка, выпущенном в июне 2018 года, MAGNA прогнозирует, что рекламные расходы вырастут на 6,4% до $551 млрд в 2018 году в 70 странах. Это самый сильный рост с 2010 года. Этот рост вызван расходами рекламодателей на такие ивенты как ЧМ-2018, промежуточные выборы в США, Зимняя Олимпиада.
Расходы на digital рекламы вырастут на 15,6% в 2018 году и достигнут $250 млрд или 45% расходов на рекламу. Расходы на мобильную рекламу составят 62% всех расходов на digital в этом году. Digital составит половину расходов на рекламу к 2020 году. Ранее Zenith выпустила прогноз рекламных инвестиций, согласно которому мобайл достигнет 30% рекламного рынка в 2020 году.