Более половины британцев отметили, что приукрашивают о себе в онлайне, сообщило новое исследование компании Custard. И, наверное, другие пользователи интернета мало чем отличаются от них. 19% респондентов отметили, что их профиль в социальных медиа является точным отражением того, кем они являются. А 31% убрали все скучные детали, чтобы представить свою жизнь в более ярком свете. 14% специально создали свой профиль таким образом, чтобы представить свою виртуальную жизнь более активной, чем в действительности, а 12% позволили себе маленькую ложь и преувеличения. Около 57% британцев признались, что их профиль не является их точным отражением. Мужчины оказались более склонными к искажению своей жизни в онлайне, 30.9% по сравнению с 21.5% женщинами допускают большое количество вымыслов. На вопрос, что их больше всего раздражает в социальных медиа, большинство (43%) указало на обновления статусов, затем последовал бесконечный поток сэлфи (40%), восторженные посты пользователей о своих детях (30%), критические нападки на других людей (29%), картинки с едой (28%), излишнее количество постов (28%), и посты с занятиями в спортзале и бурное воспевание своих близких (23%). И хотя это не удивительно, что люди хотят идеализировать себя в социальных медиа, при большом количестве таких пользователей они могут представлять искаженное представление мира, негативно влияя на других. В прошлом году исследование Future Foundation обнаружило, что 56% британцев-пользователей сетей чувствовали, что не используют весь свой потенциал, по сравнению с 39%, которые не пользовались сетями. Свои главные недостатки они видели в сферах внешнего вида, карьеры, уровня энергии и настроения.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии