По данным нового исследования от Yotpo, 90% респондентов (из 2000 опрошенных) считают себя настолько же лояльными, или даже более лояльными к брендам, чем год назад. Сами опрошенные обозначили лояльность в контексте повторных покупок. Почти 80% этих покупателей считают лояльностью три совершенные покупки определенного бренда. А 37% считают себя лояльными, совершив пять покупок. Главным фактором лояльности было качество продукта. 55% назвали любовь к продуктам главной причиной лояльности к бренду. Другой важной причиной для 25% были «распродажи/скидки». Для 7% важным было обслуживание.
В ответ на свою лояльность покупатели ожидали (в порядке перечисления) больше скидок, бесплатной доставки, подарков, специальных промо, раннего доступа к продуктам и приглашений на эксклюзивные ивенты. В сфере взаимодействия с брендом доминировал Facebook.
- Facebook — 45%
- Instagram — 9%
- Twitter — 7%
- Snapchat — 4%
- Pinterest — 1%
- Other — 2%
33% не взаимодействуют с брендом в социальных сетях. Причины, по которым покупатели могли «потерять лояльность»: плохое качество продукта (51%) и плохое обслуживание (23%).
Среди мотиваций попробовать новый бренд:
- Приемлемая цена — 64%
- Бесплатная доставка — 61%
- Обзоры — 57%
- Сарафанное радио — 46%
- Прекрасный покупательский опыт — 37%
- Награждения/скидки для лояльных покупателей — 35%
- Реклама — 15%
- Реклама лидеров мнений — 4%