Согласно новому исследованию, у 80% потребителей позитивный опыт взаимодействия с чат-ботами. Маркетинговая платформа Uberall опросила более 1 000 американцев и узнала, что они думают о взаимодействии с чат-ботами.
Ниже несколько ключевых выводов:
- 40% заинтересованы во взаимодействии с чат-ботами от брендов
- 36% потребителей хотят, чтобы точность чат-ботов была улучшена
- 38% потребителей считают, что брендам следует использовать чат-боты для купонов, промоакций и специальных предложений
Интересно, но почти у 60% опрошенных нет сильного энтузиазма по поводу технологии, несмотря на их позитивный опыт взаимодействия.
Поэтому челленджем для компаний является не то, как использовать чат-боты, но убедить потребителей пользоваться ими.
- 43% респондентов отметили, что чат-ботам необходимо лучше понимать, что спрашивают или ищут потребители.
- 27% потребителей хотят, чтобы была возможность общения с человеком при необходимости
- 19% желают, чтобы чат-боты могли поддержать более «человеческий», естественный разговор
- 10% хотят видеть больше чат-ботов