Исследование: 80% потребителей положительно отзываются о взаимодействии с чат-ботами.
02 Мар 2019, 11:00

Исследование: 80% потребителей положительно отзываются о взаимодействии с чат-ботами.

Согласно новому исследованию, у 80% потребителей позитивный опыт взаимодействия с чат-ботами. Маркетинговая платформа Uberall опросила более 1 000 американцев и узнала, что они думают о взаимодействии с чат-ботами. 

Ниже несколько ключевых выводов: 

  • 40% заинтересованы во взаимодействии с чат-ботами от брендов 
  • 36% потребителей хотят, чтобы точность чат-ботов была улучшена 
  • 38% потребителей считают, что брендам следует использовать чат-боты для купонов, промоакций и специальных предложений 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Интересно, но почти у 60% опрошенных нет сильного энтузиазма по поводу технологии, несмотря на их позитивный опыт взаимодействия. 

Поэтому челленджем для компаний является не то, как использовать чат-боты, но убедить потребителей пользоваться ими. 

  • 43% респондентов отметили, что чат-ботам необходимо лучше понимать, что спрашивают или ищут потребители. 
  • 27% потребителей хотят, чтобы была возможность общения с человеком при необходимости
  • 19% желают, чтобы чат-боты могли поддержать более «человеческий», естественный разговор 
  • 10% хотят видеть больше чат-ботов

 

Расскажите друзьям про новость