Исследование: 40% онлайн-рекламы превышает допустимые стандарты.
23 Фев 2017, 15:11

Исследование: 40% онлайн-рекламы превышает допустимые стандарты.

Новый отчет американской компании Ad Lightning отмечает, что
40% онлайн-рекламы превышают стандарты отрасли. И именно они замедляют работу
сайтов. Рост «тяжелой рекламы» может быть проблемой для компаний, так как более
долгая загрузка сайта влияет на выдачу. По данным Бюро интерактивной рекламы,
лимит составляет 300kb для баннерной рекламы. Но Ad Lightning отметило, что
41% рекламы превышают его. Кроме того, 10% рекламы превышают размер в 5MB. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость