Новый отчет американской компании Ad Lightning отмечает, что
40% онлайн-рекламы превышают стандарты отрасли. И именно они замедляют работу
сайтов. Рост «тяжелой рекламы» может быть проблемой для компаний, так как более
долгая загрузка сайта влияет на выдачу. По данным Бюро интерактивной рекламы,
лимит составляет 300kb для баннерной рекламы. Но Ad Lightning отметило, что
41% рекламы превышают его. Кроме того, 10% рекламы превышают размер в 5MB.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024