Новый отчет американской компании Ad Lightning отмечает, что
40% онлайн-рекламы превышают стандарты отрасли. И именно они замедляют работу
сайтов. Рост «тяжелой рекламы» может быть проблемой для компаний, так как более
долгая загрузка сайта влияет на выдачу. По данным Бюро интерактивной рекламы,
лимит составляет 300kb для баннерной рекламы. Но Ad Lightning отметило, что
41% рекламы превышают его. Кроме того, 10% рекламы превышают размер в 5MB.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025