Исследование: в половине семей покупки в сегменте FMCG делают только радиослушатели
22 Янв 2013, 10:55

Исследование: в половине семей покупки в сегменте FMCG делают только радиослушатели

Радиокомитет обнародовал результаты четвертой волны исследования радиослушания по Украине. Исследование проводила компания GfK по заказу отраслевого объединения.

Исследование: в половине семей покупки в сегменте FMCG делают только радиослушатели

Радиокомитет обнародовал результаты четвертой волны исследования радиослушания по Украине. Исследование проводила компания GfK по заказу отраслевого объединения.

Исследование проводилось с 10 октября по 16 декабря 2012 года среди населения Украины, проживающего в городах с численностью 50 тысяч +, в возрасте 12–65 лет.

По данным исследования количество украинцев, контактировавших с радио на протяжении недели, а также среднесуточный охват остались на прежнем уровне — 89% и 67% соответственно.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

По результатам четвертой волны пятерку лидеров возглавляет «Хит ФМ» (1,09%), за ним следует «Русское Радио» (1,01%). Третье место у «Радио Шансон»(1,01%). Четвертое и пятое места заняли «Ретро ФМ»(0,71%) и «Люкс ФМ»(0,65%) соответственно. Примечательно, что эти же радиостанции в том же порядке составляют и пятерку лидеров по средненедельному охвату.

«Текущая волна радиоисследования по сети, которое проводилось в конце 2012 года, выявила еще один интересный факт в пользу радио. Оказывается, чаще всего в семье покупки в сегменте FMCG совершает именно радиослушатель — в 47% случаев. Это весомый факт, на который стоит обратить внимание представителям сегмента FMCG, это в свою очередь может стать хорошим потенциалом для роста рынка радиорекламы», — отметил глава Радиокомитета и исполнительный вице-президент Группы АДВ Украина по медиасервису Александр Барановский.

«Результаты рекламной компании на ТВ, которая используется в комбинации с радио, намного лучше, чем в случае использования телевизионной рекламы, как единственного канала коммуникаций. Мировая практика использования радиорекламы FMCG -брендов показывает, что перемещение 20% рекламного бюджета с ТВ на радио позволяет увеличить объем продаж до 15%.», — считает руководитель Центра маркетинговых исследований Независимой ассоциации телерадиовещателей (НАМ), координатор Радиокомитета Виталий Гордузенко.

Расскажите друзьям про новость