Исследование: с увеличением способов выхода в интернет потребление ТВ и прессы падает
31 Май 2012, 10:47

Исследование: с увеличением способов выхода в интернет потребление ТВ и прессы падает

Исследование: с увеличением способов выхода в интернет потребление ТВ и прессы падает

Чем больше у человека средств выхода в интернет, тем меньше времени он тратит на традиционные медиа (пресса ителевидение). К такому выводу пришло агентство UM, проведя исследование социальных медиа Wave 6 *.
 
По данным исследования, люди с двумя средствами доступа к интернету тратят на традиционные медиа почти столько же часов, сколько и те, кто использует одно средство. Но больше времени они уделяют просмотру сайтов. При увеличении количества способов выхода в интернет до трех количество часов потребления традиционных медиа падает, а потребление сайтов продолжает расти.

Основными средствами доступа к интернету в Украине настольный персональный компьютер, ноутбук и мобильный телефон. Уже почти 20% регулярных интернет-пользователей используют для этого смартфон, 6% — планшетный компьютер.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

 

 

 

 

 

 

* Wave — ежегодный трекинг социальных медиа коммуникационной сети UM. Проводится в 62 странах мира с 2006 года. Количество респондентов в Украине — 500. Выборка компании InMind.

Расскажите друзьям про новость