Исследование: расходы на тв рекламу растут
29 Мар 2011, 14:08

Исследование: расходы на тв рекламу растут

Исследование: расходы на тв рекламу растут

 

Согласно последнему исследованию компании eMarketer, рекламодатели более чем когда-либо расходуют средства на вещательные сети и кабельное ТВ. В этом году будет потрачено около $60.5 миллиардов на ТВ, что составит 39.1% всех расходов на рекламу, по сравнению с 38.6% в 2010. Исследовательская компания объясняет рост доли «восстановлением экономики», но также отмечает увеличение расходов на рекламу и в других медиа, особенно в журналах и газетах, и в некоторой степени в интернете.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Долговечность и рост ТВ должны удивить многих, кто предсказывал перетекание ТВ долларов в сеть, после того как пользователи начали проводить все больше времени на таких сервисах как Facebook, Hulu и YouTube.

 

 

«Несмотря на растущую активность онлайн рекламы, рекламодатели не отвернулись от ТВ», сообщил CEO eMarketer Джефф Ремзи, отметив, что потребление контента с помощью ноутбуков и мобильных телефонов не оказало сильного влияния на их ТВ привычки.

 

По прогнозам еMarketer в следующем году будет потрачено $64.5 миллиардов на ТВ рекламу, вдвое больше той суммы, которую маркетологи потратят на интернет. «ТВ остается первостепенным каналом, так как продолжает рассматриваться в качестве массового канала коммуникации», отметил г-н Ремзи. Но в эпоху одновременного потребления нескольких медиа станет сложнее обосновывать отдельные бюджеты.

 

 

Одновременное потребление нескольких медиа каналов уже стало привычным явлением для американцев, согласно Nielsen Co. С 2009 года, около 60% ТВ аудитории постоянно находились в интернете во время просмотра любимых шоу. Возьмем  во внимание тот факт, что пользователи проводят больше времени за просмотром ТВ, чем когда-либо, около 35 часов в неделю в начале 2010 по сравнению с 33 часами в неделю в 2009.

 

«Интернет подпитывает ТВ контент», говорит г-н Ремзи, отмечая размытость двух медиа. И чем больше пользователей начнут смотреть интернет контент на ТВ экранах, станет труднее различать, где  берет начало тв и заканчивается интернет. «Мы уже наблюдаем это явление сейчас», продолжил он, «но ТВ еще некоторое время будет доминировать».

 

Анна Коросташовец по материалам adage.com

 

Расскажите друзьям про новость