Исследование: радио в Украине слушают стабильно хорошо
09 Окт 2013, 08:55

Исследование: радио в Украине слушают стабильно хорошо

Радиокомитет обнародовал данные по радиослушанию в городах — миллионниках в первой половине 2013 года.

Исследование: радио в Украине слушают стабильно хорошо

Радиокомитет обнародовал данные по радиослушанию в городах —  миллионниках в первой половине 2013 года. Революционных изменений на рынке не наблюдается. 


В городах — миллионниках радио слушают стабильно хорошо. Об этом говорят данные очередной волны исследования радиослушания, которые обнародовал Радиокомитет. Исследование проводит компания GfK по заказу отраслевого объединения «Радиокомитет».

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В соответствии с данными волны,  количество украинцев, которые контактируют с радио на протяжении недели стабильно высокое, без существенных изменений по сравнению с данными прошлых волн исследования  – 89, 2 %.

 

По данным GfK десятка лидеров остается прежней. 

Согласно исследованию наиболее активными радиослушателями в городах-миллионниках остаются мужчины. Среди их предпочтений радиостанции Хит FM, Русское Радио, радио Шансон, Авторадио, Kiss FM и Радио ROKS. Среди молодежной аудитории хорошие показатели демонстрируют Люкс FM и Kiss FM, стабилен интерес к Хит FM и Русскому Радио. Ретро FM и радио «Мелодия» также находятся в 10-ке лучших. 


  

Как отмечает Катерина Мясникова, руководитель Радиокомитета, исполнительный директор Независимой ассоциации телерадиовещателей (управляющего партнера индустриального объединения), в сентябре к исследованию радиослушания в городах-миллионниках присоединились две региональных радиостанции — «РадиоМикс» из Днепропетровска и «FM Галичина» из Львова. Эти компании по итогам следующей волны получат четкую картинку по своей  аудитории и позиции в рейтингах в данном регионе. 

Расскажите друзьям про новость