Исследование: понедельник — один из лучших дней для вовлечения в социальных сетях
Поиски оптимального дня для вовлечения фанатов на Facebook продолжаются, и хотя Исследование от компании Socialbakers показывает некоторые интересные данные, компания признает, что не существует идеального дня для размещения постов.
Проанализировав 2,858,620 постов на 23,000 страницах брендов Socialbakers обнаружили, что понедельник один из лучших дней для вовлечения в социальных сетях, тем не менее, большинство постов размещаются к концу недели.
Анализ также показал, что выходные дни не достигают большого успеха в рамках «Уровень вовлечения».
Ниже приводится анализ процента постов, созданных в каждый день недели, по отношению с вероятностью (%) рейтинга вовлечения на примере одного из 4000 постов с высоким уровнем вовлечения
Понедельник — 14.8% / 7.1%
Вторник — 16.6% / 0.2%
Среда — 16.7% / 2.4%
Четверг — 16.8% / —1.8%
Пятница — 17.1% / 2.6%
Суббота — 9.9% / —12.1%
Воскресенье — 8.2% / —5.3%
Socialbakers допускает, что нет идеального дня для размещения поста, так как много факторов оказывают влияние на уровень вовлечения с контентом. Эти факторы включают демографию фанатов, природу продукта или услуги, и даже пору года.