Исследование определило, какая реклама привлекает больше внимания — digital или печатная
04 Июл 2014, 11:25

Исследование определило, какая реклама привлекает больше внимания — digital или печатная

Cредний уровень запоминания digital- и печатной рекламы в журналах практически не отличается и составляет 52%.

Исследование определило, какая реклама привлекает больше внимания — digital или печатная

Компания GfK MRI провела исследование, в ходе которого проанализировала эффект от рекламных объявлений в электронных версиях журналов и выяснила, что digital-реклама запоминается не хуже печатной

Согласно исследованию, средний уровень запоминания digital- и печатной рекламы в журналах практически не отличается и составляет 52%. Самые яркие объявления остаются в памяти примерно у 80% читателей.

Как сообщает AdAge, реклама в интернет-версиях журналов имеет большое преимущество — интерактивные возможности, которые, безусловно, способны привлечь внимание большего числа людей.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В ходе исследования эксперты проанализировали около 29 тыс. рекламных объявлений в 805 электронных версиях различных журналов за 2013 год. Чтобы узнать мнение пользователей, был запущен онлайн-опрос, в котором читателям предлагалось поставить оценку увиденной рекламе и рассказать, какие объявления они запомнили.

Оценки оказались очень высокими — «5» и «6» по шестибалльной шкале. Выяснилось, что большинство читателей интернет-версий журналов — это молодые люди с хорошим достатком: 48% из них получают более $75 тыс. в год, и 52% — аудитория от 18 до 34 лет.

«Мы выяснили, что люди читают журналы не только ради статей, но и ради рекламы. Наше исследование показало, что digital-реклама очень популярна и привлекает большое внимание со стороны читателей», — отметил вице-президент GfK Микки Галин.

Расскажите друзьям про новость