Исследование назвало топ-тактики и навыки для PR-специалистов
16 Июн 2020, 16:05
PR

Исследование назвало топ-тактики и навыки для PR-специалистов

Специалисты по коммуникациям и PR отмечают, что аналитика и сторителлинг – два навыка, которые станут самыми важными в течение 12 месяцев. Такие данные исследования JOTW и Sword and the Script, которое проводилось в феврале и марте 2020 года среди 300 специалистов в сфере коммуникаций.

Кроме данных и аналитики и сторителлинга респонденты назвали контент-маркетинг, социальную ответственность бизнеса, лидерство с передовыми идеями в качестве самых важных навыков в ближайшем будущем.

Среди сложностей PR-специалисты назвали измерение их усилий и общение с командой руководителей, которые не понимают их работы.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Относительно работы с медиа, 70% отметили, что работать стало сложнее. 52% назвали эмбарго важным инструментом, 64% важными считают эксклюзивы, а 61% — пресс-релизы.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel