Исследование назвало топ-тактики, челленджи и метрики программатик рекламы
21 Июл 2020, 17:43

Исследование назвало топ-тактики, челленджи и метрики программатик рекламы

Маркетологи отмечают, что таргетинг на аудитории является самой эффективной тактикой в программатик рекламе и самой трудной задачей, согласно исследованию от Ascend2. Исследование проводилось в мае 2020 среди 264 маркетолога (24% работает в B2C кампаниях, 34% в B2B секторе и 25% в гибридных компаниях).
73% маркетологов самой эффективной тактикой назвали таргетинг на аудитории. Среди других топ-тактик: таргетинг по ключевым словам (41% назвали эту тактику), ретаргетинг назвали 27% и контекстный таргетинг назвали 26%.

46% маркетологов также отметили таргетинг на аудитории самой трудной задачей. 37% назвали распределение бюджета, а 32% персонализацию.

Топ-метриками по определению эффективности программатик рекламы опрошенные назвали ROI (61%) и окупаемость расходов на рекламу (38%),

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео