Исследование назвало топ- навыки для начинающих маркетологов
20 Июл 2020, 14:01

Исследование назвало топ- навыки для начинающих маркетологов

Исследование SparkToro опросило 734 специалиста в сфере маркетинга (37% работают в B2B компаниях, 25% в агентствах, 19% в B2C компаниях и 19% на другие компании). Согласно исследованию, измерение данных и анализ являются самыми важными навыками для начинающих маркетологов. Среди других важных навыков способность создавать контент, оптимизированный для поисковой выдачи и социальных медиа (47% маркетологов назвали этот навык), и способность создавать убедительный текст (34%).

Опрошенные также назвали активности, которые играли важную роль в их карьере. Среди них подписка на блоги, видео, сайты о маркетинге, менторство от кого-то в этой сфере, и изучение ресурсов, таких как e-книги о маркетинге, видео с конференций.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость