Исследование назвало самые перепродаваемые бренды в мире
18 Июн 2021, 13:21

Исследование назвало самые перепродаваемые бренды в мире

В новом исследовании, выпущенном платформой энергоэффективных ресурсов SaveOnEnergy, называется «самый перепродаваемый» бренд на рынке на основе анализа сайтов перепродажи, таких как Depop, eBay и ASOS Marketplace.

В результате, Nike был признан «самым перепродаваемым брендом в мире, с ошеломляющим количеством объявлений в общей сложности 1,16 миллиона».

За гигантом спортивной одежды следуют Zara, Topshop, ASOS и яростный конкурент Adidas. Хотя неудивительно, что такие бренды, как Nike и Adidas, так востребованы, учитывая ажиотаж вокруг кроссовок в последние несколько лет, интересно отметить, как часто товары брендов быстрой моды также перепродаются.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Этот рост можно объяснить тенденцией поколения Z к «бережливости» или стремлением миллениалов повторно использовать, перерабатывать и быть более экологически чистыми.

Конечно, интригует то, что люди платят за бывшую в употреблении одежду в магазинах быстрой моды, учитывая, что такие наряды часто недолговечны.

Согласно Input, в отчете также было обнаружено, что больше всего перепродаются товары в Великобритании от брендов быстрой моды.
Покупатели стремились «увеличить долговечность своих продуктов», даже если они поступают от лейблов сверхбыстрой моды, таких как британский PrettyLittleThing. Лейбл был «признан одним из самых перепродаваемых брендов в мире с 502 510 листингами». Другие подобные бренды, такие как Boohoo и Missguided, также входят в топ-20 перепродаваемых брендов.

Это можно рассматривать как обнадеживающую тенденцию, поскольку молодые потребители повторно используют свою бывшую в употреблении одежду. Однако, как утверждает Input, это также может быть верным признаком того, сколько вещей производят ультрабыстрые модные бренды.

В исследовании, проведенном в прошлом году, VICE сообщил, что Boohoo выпускает 772 новых предмета одежды в неделю, в среднем 116 новых предметов в день. С таким ошеломляющим количеством предлагаемых вещей бренды ультрабыстрой моды могут возглавлять списки из-за того, что потребители носят одежду только один раз, прежде чем перейти к следующей категории.

Расскажите друзьям про новость