Исследование назвало  покупательские привычки, которые сохранятся после пандемии
26 Апр 2021, 16:42

Исследование назвало покупательские привычки, которые сохранятся после пандемии

Согласно отчету Cheetah Digital о digital трендах потребителей, которым предстоит пережить пандемию, подавляющее большинство (78%) потребителей предпочли покупать определенные товары в интернете.

Опрос более чем 5000 потребителей показал, что несколько изменений покупательского поведения за последние 6 месяцев вероятнее всего сохранятся. Среди них: покупки через digital каналы (39%) и большее беспокойство по поводу воздействия брендов, чьи продукты они потребляют, на окружающую среду (39%). Далее следует беспокойство о том, как и где бренды поставляют товары и услуги (38%).

Потребители также заметили изменения в поведении, характерные для их покупательских привычек в интернете. Сделав больше покупок в интернете за последние 6 месяцев из-за пандемии, почти 8 из 10 (78%) согласились с тем, что определенные вещи проще покупать в интернете.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Более того, еще 64% заявили, что помимо Amazon, они покупали на онлайн-сайтах, о существовании которых они раньше не подозревали. 64% заявили, что будут покупать у новых брендов и после пандемии. Потребители также, похоже, предпочитают делать покупки на компьютере: 64% заявили, что им стало удобнее пользоваться мобильными устройствами, но они по-прежнему предпочитают делать покупки на большом экране.

Совершенно очевидно, что опрошенные потребители стали более сознательными за последние полгода. Около 58% респондентов заявили, что отвергли бренд из-за его экологических, корпоративных или политических ценностей, и почти 3 из 10 (27%) больше обеспокоены корпоративными ценностями бренда.

Изменения претерпели и мнения о Facebook. Три четверти (74%) заявили, что обеспокоены поляризацией политического мнения в Facebook, а 71% было известно о том, что бренды убрали свою рекламу из Facebook из-за языка ненависти. Действительно, 6 из 10 (63%) предпочитают покупать у брендов, которые не рекламируются в Facebook.

Бренды, которые реагируют на эти изменения в поведении потребителей, видят рост лояльности. В отчете отмечен значительный рост доли потребителей, лояльных к бренду, у которого, по их мнению, безопасно покупать, а также увеличение количества потребителей, лояльных к бренду, который несет ответственность за свои данные.

Другие характеристики брендов, которые, по мнению респондентов, повысят их лояльность, включают отличные продукты и услуги, программу вознаграждений, которая им нравится, обслуживание и поддержку клиентов, а также удобство использования.

Результаты основаны на опросе 5065 взрослых (18+) в Австралии, Франции, Японии, Испании, Великобритании и США.

Расскажите друзьям про новость