Исследование назвало маркетинговые тактики, в которых участвуют пользователи
29 Май 2020, 16:58

Исследование назвало маркетинговые тактики, в которых участвуют пользователи

Большинство американцев посмотрели бы 30-секундный ролик в обмен на бесплатный контент, чем поделились бы email-адресом с компанией, отмечает исследование BuzzStream и Fractl. Исследование проводилось в 2020 году среди 1000 пользователей в США. Три четверти респондентов готовы посмотреть ролик за доступ к бесплатному контенту. Однако, 95% респондентов поделились бы email-адресом, а не номером телефона. 52% респондентов предпочитают получать общую рекламу, а 48% хотели бы получать персонализированную рекламу.

Маркетинговые тактики, в которых участвуют американцы
Большинство респондентов поделились постом в социальных сетях, чтобы взять участие в конкурсе. Большинство также дали свой е-мейл в обмен на результаты квиза и контента.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость