Исследование назвало лидеров по уровню лояльности к бренду в США
21 Окт 2021, 09:52

Исследование назвало лидеров по уровню лояльности к бренду в США

Пятый год подряд Amazon был назван лидером по уровню лояльности потребителей к бренду в США, согласно последнему исследованию Brand Key, в котором вовлеченность клиентов и лояльность оценивались к 1260 брендам по 112 категориям.

Замыкают пятерку лидеров:

Apple, поднявшись на две позиции до второго места в рейтинге смартфонов
Netflix опустился на третье место в категории потокового видео
Domino’s поднялся на четвертое место в категории «Пицца»
Amazon снова опустился на две позиции в сегменте потокового видео.

Эти бренды с наибольшей вероятностью оправдали ожидания потребителей в соответствующих категориях.

В этом году Amazon снова дважды входит в топ-10: по показателям в категориях интернет-магазины (1-е место в целом) и потокового видео (5-е место в целом). В прошлом он также входил в десятку лучших по производительности в категории планшетов; однако в этом году он опустился еще на девять позиций до 23-го места по всем категориям. Тем не менее, Amazon возглавляет список самых любимых брендов в социальных сетях в этом году и сохраняет первое место в списке самых ценных мировых брендов.

Со своей стороны, Apple отметила небольшое улучшение производительности по сравнению с прошлым годом (поднявшись с №3 на №2 в целом для смартфонов). Несмотря на то, что его общий рейтинг благодаря показателям в категории планшетов остается стабильным (снова 15-е место в этом году), большой новостью является то, что Apple TV вошел в сотню лучших и занял 26-е место в категории потокового видео.

Бренды могут появляться в списке лидеров лояльности Brand Keys более одного раза, поскольку они сравниваются с «идеалом» лояльности для каждой категории, в которой они присутствуют. Это дает процентное соотношение для каждого бренда в каждой категории, а затем формируются рейтинги лидеров лояльности путем сравнения верхних процентов по всем брендам и категориям.

Два бренда социальных сетей вошли в топ-20 этого года. Instagram подскочил на две позиции за 2020 год и занял 9 место, а YouTube переместился на одну позицию до 16 места.

Последние данные показывают, что 3 из 5 домохозяйств в США подписываются на услуги потокового видео. Что касается лояльности клиентов, то в этом году четыре сервиса видеостриминга попали в топ-20. Netflix (со 2-го на 3-е место), Amazon (с 3-го на 5-е) и Disney + (с 7-го на 6-е) заняли места в топ-10, а на 18-м месте Hulu поднялся на одну позицию в топ-20.

Некоторые из брендов, которые в этом году продемонстрировали всплеск лояльности, включают Pinterest (с +22 на # 63), Chobani (с +21 на # 50), Lyft (с +17 на # 79), Old Navy (с +17 на # 79), GEICO (от +15 до # 44), Ford (от +15 до # 59) и Dick’s Sporting Goods (с +15 до # 75).

Что касается тех, кто больше всего потерял в рейтинге лояльности клиентов, то сомнительную честь удостоилась Zara (от -27 до # 70), за ней следуют Costco (от -23 до # 68), USAA (от -19 до # 83), Budweiser (-19. до # 85), T-Mobile (от -18 до # 91) и State Farm (от -18 до # 96).

TikTok (# 21), Apple TV (# 26), Levi Strauss (# 46), Red Bull (# 61), Walmart (# 64), Crest (# 65), Svedka (# 86) и Lulelemon (# 90) являются новыми в списке в этом году. И хотя такие бренды, как McDonald’s (№ 72), Shake Shack (№ 80) и iTunes (№ 95), вернулись в список в этом году, другие известные бренды, выпавшие из рейтинга, включают Lancôme, Gray Goose, Progressive, LG и Ben & Jerry’s.

Расскажите друзьям про новость