Исследование назвало лидеров по уровню лояльности к бренду в США
21 Окт 2021, 09:52

Исследование назвало лидеров по уровню лояльности к бренду в США

Пятый год подряд Amazon был назван лидером по уровню лояльности потребителей к бренду в США, согласно последнему исследованию Brand Key, в котором вовлеченность клиентов и лояльность оценивались к 1260 брендам по 112 категориям.

Замыкают пятерку лидеров:

Apple, поднявшись на две позиции до второго места в рейтинге смартфонов
Netflix опустился на третье место в категории потокового видео
Domino’s поднялся на четвертое место в категории «Пицца»
Amazon снова опустился на две позиции в сегменте потокового видео.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Эти бренды с наибольшей вероятностью оправдали ожидания потребителей в соответствующих категориях.

В этом году Amazon снова дважды входит в топ-10: по показателям в категориях интернет-магазины (1-е место в целом) и потокового видео (5-е место в целом). В прошлом он также входил в десятку лучших по производительности в категории планшетов; однако в этом году он опустился еще на девять позиций до 23-го места по всем категориям. Тем не менее, Amazon возглавляет список самых любимых брендов в социальных сетях в этом году и сохраняет первое место в списке самых ценных мировых брендов.

Со своей стороны, Apple отметила небольшое улучшение производительности по сравнению с прошлым годом (поднявшись с №3 на №2 в целом для смартфонов). Несмотря на то, что его общий рейтинг благодаря показателям в категории планшетов остается стабильным (снова 15-е место в этом году), большой новостью является то, что Apple TV вошел в сотню лучших и занял 26-е место в категории потокового видео.

Бренды могут появляться в списке лидеров лояльности Brand Keys более одного раза, поскольку они сравниваются с «идеалом» лояльности для каждой категории, в которой они присутствуют. Это дает процентное соотношение для каждого бренда в каждой категории, а затем формируются рейтинги лидеров лояльности путем сравнения верхних процентов по всем брендам и категориям.

Два бренда социальных сетей вошли в топ-20 этого года. Instagram подскочил на две позиции за 2020 год и занял 9 место, а YouTube переместился на одну позицию до 16 места.

Последние данные показывают, что 3 из 5 домохозяйств в США подписываются на услуги потокового видео. Что касается лояльности клиентов, то в этом году четыре сервиса видеостриминга попали в топ-20. Netflix (со 2-го на 3-е место), Amazon (с 3-го на 5-е) и Disney + (с 7-го на 6-е) заняли места в топ-10, а на 18-м месте Hulu поднялся на одну позицию в топ-20.

Некоторые из брендов, которые в этом году продемонстрировали всплеск лояльности, включают Pinterest (с +22 на # 63), Chobani (с +21 на # 50), Lyft (с +17 на # 79), Old Navy (с +17 на # 79), GEICO (от +15 до # 44), Ford (от +15 до # 59) и Dick’s Sporting Goods (с +15 до # 75).

Что касается тех, кто больше всего потерял в рейтинге лояльности клиентов, то сомнительную честь удостоилась Zara (от -27 до # 70), за ней следуют Costco (от -23 до # 68), USAA (от -19 до # 83), Budweiser (-19. до # 85), T-Mobile (от -18 до # 91) и State Farm (от -18 до # 96).

TikTok (# 21), Apple TV (# 26), Levi Strauss (# 46), Red Bull (# 61), Walmart (# 64), Crest (# 65), Svedka (# 86) и Lulelemon (# 90) являются новыми в списке в этом году. И хотя такие бренды, как McDonald’s (№ 72), Shake Shack (№ 80) и iTunes (№ 95), вернулись в список в этом году, другие известные бренды, выпавшие из рейтинга, включают Lancôme, Gray Goose, Progressive, LG и Ben & Jerry’s.

Расскажите друзьям про новость