Исследование назвало digital-тактики, на которые полагаются маркетологи
02 Сен 2021, 16:37

Исследование назвало digital-тактики, на которые полагаются маркетологи

Согласно исследованию Salesforce, 9 из 10 руководителей маркетинга считают, что их стратегия digital взаимодействия полностью (48%) или несколько (42%) изменилась по сравнению с периодом до пандемии.

84% из более чем 8000 специалистов по маркетингу из B2B, B2C и B2B2C компаний отметили, что их digital стратегии меняются вследствие ожиданий клиентов.

Около одной трети (34%) отметили, что они борются за инновации своих маркетинговых технологий, тактик и стратегий.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Подавляющее большинство опрошенных маркетологов используют социальные сети (91%), digital рекламу (91%), digital контент (88%), веб-сайты и приложения (86%), электронную почту (76%) и мобильные устройства (69%). Примерно 9 из 10 также говорят, что используют видео, которое возглавило список каналов, стоимость которых за последний год выросла больше всего.

Хотя 84% респондентов отмечают, что используют мероприятия и спонсорство, переход к виртуальным и гибридным мероприятиям очевиден. К 2022 году респонденты считают, что 40% их мероприятий будут виртуальными, а на гибридные — 30%.

Чтобы взаимодействовать с клиентами по диджитал каналам, маркетологи используют полный набор инструментов тактики взаимодействия. И видео играет главную роль. Около 81% используют предварительно созданное видео, 73% используют прямую трансляцию, в то время как 13% и 19%, соответственно, планируют использовать эту тактику.

Две трети маркетологов в настоящее время используют influencer-маркетинг, а более четверти (27%) планируют его использовать. Кроме того, около 9 из 10 либо в настоящее время используют (60%), либо планируют использовать (33%) пользовательский контент, и примерно такая же доля в настоящее время использует (61%) или планирует использовать (30%) интерактивный контент.

Координация по используемым каналам стала еще более динамичной после пандемии. Только около 3 из 10 (31%) маркетологов описали свою межканальную координацию как динамичную в 2018 году. Сегодня эта доля увеличилась более чем вдвое (68%), при этом 8 из 10 (78%) заявили, что привлекают клиентов в реальном времени по одному или нескольким маркетинговым каналам.

83% респондентов говорят, что их работа после пандемии будет в большей степени ориентирована на технологии, чем это было раньше.

Результаты основаны на опросе 8227 руководителей маркетинга из компаний B2B, B2C и B2B2C по всему миру, проведенного в мае-июне 2021 года.

Расскажите друзьям про новость