Исследование назвало digital-тактики, на которые полагаются маркетологи
02 Сен 2021, 16:37

Исследование назвало digital-тактики, на которые полагаются маркетологи

Согласно исследованию Salesforce, 9 из 10 руководителей маркетинга считают, что их стратегия digital взаимодействия полностью (48%) или несколько (42%) изменилась по сравнению с периодом до пандемии.

84% из более чем 8000 специалистов по маркетингу из B2B, B2C и B2B2C компаний отметили, что их digital стратегии меняются вследствие ожиданий клиентов.

Около одной трети (34%) отметили, что они борются за инновации своих маркетинговых технологий, тактик и стратегий.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Подавляющее большинство опрошенных маркетологов используют социальные сети (91%), digital рекламу (91%), digital контент (88%), веб-сайты и приложения (86%), электронную почту (76%) и мобильные устройства (69%). Примерно 9 из 10 также говорят, что используют видео, которое возглавило список каналов, стоимость которых за последний год выросла больше всего.

Хотя 84% респондентов отмечают, что используют мероприятия и спонсорство, переход к виртуальным и гибридным мероприятиям очевиден. К 2022 году респонденты считают, что 40% их мероприятий будут виртуальными, а на гибридные — 30%.

Чтобы взаимодействовать с клиентами по диджитал каналам, маркетологи используют полный набор инструментов тактики взаимодействия. И видео играет главную роль. Около 81% используют предварительно созданное видео, 73% используют прямую трансляцию, в то время как 13% и 19%, соответственно, планируют использовать эту тактику.

Две трети маркетологов в настоящее время используют influencer-маркетинг, а более четверти (27%) планируют его использовать. Кроме того, около 9 из 10 либо в настоящее время используют (60%), либо планируют использовать (33%) пользовательский контент, и примерно такая же доля в настоящее время использует (61%) или планирует использовать (30%) интерактивный контент.

Координация по используемым каналам стала еще более динамичной после пандемии. Только около 3 из 10 (31%) маркетологов описали свою межканальную координацию как динамичную в 2018 году. Сегодня эта доля увеличилась более чем вдвое (68%), при этом 8 из 10 (78%) заявили, что привлекают клиентов в реальном времени по одному или нескольким маркетинговым каналам.

83% респондентов говорят, что их работа после пандемии будет в большей степени ориентирована на технологии, чем это было раньше.

Результаты основаны на опросе 8227 руководителей маркетинга из компаний B2B, B2C и B2B2C по всему миру, проведенного в мае-июне 2021 года.

Расскажите друзьям про новость