Исследование: мобильные пользователи обменивают информацию о своем местоположении на скидки
В то время как мобильные потребители начинают более активно пользоваться мобильными устройствами, они понимают, что выигрывают от такого пользования — они без труда находят релевантную информацию, контент и рекламные сообщения.
По данным последнего доклада исследователей с американской компании JiWire более половины (53%) мобильных пользователей готовы указывать свое местонахождение в обмен на локализованные предложения, контент и другую информацию, сообщает www.bizreport.com.
С каждым днем контентом легче пользоваться с помощью мобильного телефона. Многие национальные журналы имеют приложения для планшетов или смартфонов.
Вдобавок к контенту шоппинг становиться важной частью для пользователей мобильных телефонов. 52% пользователя отметили, что будут использовать свои телефоны в наступающем сезоне праздничных покупок.
Интересные данные исследования:
- 92% мобильных пользователей совершают одну или несколько покупок, пользуясь скидочными предложениями
- 75% мобильных пользователей делятся информацией о скидках
- 38% предпочитают получать информацию об акциях по email
- 75% мобильных пользователей имеют или планируют купить планшет
- 31% используют мобильные телефоны для сравнения цен
Больше всего мобильных пользователей привлекает информация о распродажах и акциях, большинство преодолеют до 10 миль, если предложение является для них релевантным.
Данные Pew Internet & Ameican Life Project показывают, что 34% американцев имеют смартфон и большинство из них (87%) используют email и мобильные браузеры (68%) по крайней мере, ежедневно. Тем временем, новый прогноз от Forrester Research сообщает, что мобильная коммерция достигнет $4 миллиарда в 2011 и может подняться до $31 миллиарда к 2016.