10 Ноя 2010, 12:59

Исследование: компаниям сложно найти и удержать последователей

New media boom уже давно прошел, маркетологи перешли от хаотичного увлечения соцсетями к продуманным стратегиям и механизмам взаимодействия с потребителями. Для последних такое взаимодействие также перестало быть диковинкой, потому брендам все сложнее

Исследование: компаниям сложно найти и удержать последователей

 

New media boom уже давно прошел, маркетологи перешли от хаотичного увлечения соцсетями к продуманным стратегиям и механизмам взаимодействия с потребителями. Для последних такое взаимодействие также перестало быть диковинкой, потому брендам все сложнее привлечь, и уж тем более удержать пользователей.

 

Прежде чем взаимодействовать с компаниями он-лайн  77% пользователей соцсетей ищут семплы, купоны и скидки. Площадками, на которых концентрируется их поиск, являются  new media, форумы и блоги. Следующими по полярности идут фото и аудио галереи и  порталы онлайн игр.

 

Несмотря на все большую разборчивость в своих онлайн-бренд связях, они все же расположены взаимодействовать с компаниями посредством соцсетей (86% по сравнению с 78% в 2009 году)

 

Причины, по которым потребитель захочет взаимодействовать с компанией посредством новых медиа  

Интерактивность компании

% задействованных респондентов

Средства поощрения (продукты, сервисы, купоны, скидки)

77%

Решение проблем (сервис, информация)

46

Фидбек

39

Развлечение  (доступ к премиум контенту )

28

Новые пути взаимодействия  (игры, приложения, конкурсы)

26

Директ маркетинг (таргетированная реклама)

21

источник: Cone, ноябрь  2010

 

Компаниям сложно выделиться, но еще сложнее удержать завоеванные позиции, говорится в недавнем докладе Cone Consumer New Media Study. 59% пользователей соцсетей довольны своим он-лайн взаимодействием с компаниями, но это не означает, что они останутся верными компаниям. 58% пользователей перестанут следовать за компанией, если она поведет себя безответсвенно по отношению к покупателю.

 

  • 58% прекратят взаимодействие с компанией, если она будет слишком навязчивой
  • 53% — если она предоставит несоответствующий контент  
  • 36%  — если компания проявит недостаток коммуникации
  • 28% — если заподозрят компанию в пользовательском контенте

 

Почти каждый пятый пользователь взаимодействует с компанией посредством мобильного телефона (что на 18% больше по сравнению с 2009 годом). Традиционные он-лайн инструменты и социальные сети лидируют, но американцы пользуются миксом новых медиа и инструментов.

 

Взаимодействие пользователей с брендами 

платформы

% респондентов

Вебсайты

63%

e-mail

62

Социальные сети

38%

Мобильные телефоны

18%

Форумы

16%

Он-лайн игры

15

Блоги

13%

Фото, аудио галереи

11

Микроблоги

3

Источник: Cone, ноябрь 2010

 

Анна Коросташовец по материалам www.mediapost.com

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео