Исследование: компании покупают рекламу в Facebook для увеличения осведомленности о бренде
Компании, покупающие рекламу в Facebook, больше нацелены на увеличении осведомленности о бренде, чем на рост количества фанатов, сообщает новое исследование подписчиков Ad Age.
Для 45.9% респондентов главной целью покупки рекламы на Facebook является увеличение осведомленности о бренде. На втором месте оказалось привлечение трафика на вебсайты брендов, а для 17.0% респондентов важной целью, последовавшей за увеличением количества фанатов и лайков, является возможность поддержать связь с потребителями, генерируя потенциальных покупателей и социальную коммерцию.
Удивительно, что увеличение количества фанатов заняло лишь третье место в приоритете компаний, потому что рост лайков занимал центральное место во многих маркетинговых стратегиях на Facebook, даже если бренды упорно настаивали, что они не знают, приводят ли лайки к увеличению продаж.
Старший аналитик eMarketer Дебра Вильямсон отметила, что брендинг и осведомленность находятся в топе целей для компаний в социальных медиа, но привлечение потенциальных потребителей и увеличение продаж более приоритетны для b2b брендов.
Тем временем, снижение коммерции на Facebook было подтверждено, поэтому неудивительно, что коммерция будет менее приоритетной среди респондентов.
Facebook заявляет крупным компаниям, что является брендинговой платформой, такой как ТВ, и убеждает их меньше обращать внимание на такую метрику как CTR и больше на охват и отклик. Тот факт, что большинство опрошенных отметили осведомленность бренда своей главной целью, означает, что сообщение Facebook было воспринято, уводя компании от ожидания незамедлительных результатов.