Исследование: коммуникации со СМИ лучше всего ведут Dragon Capital и Ощадбанк
22 Фев 2012, 13:05
PR

Исследование: коммуникации со СМИ лучше всего ведут Dragon Capital и Ощадбанк

Компания NOKs fishes объявила результаты исследования, посвященного взаимоотношениям банков и инвестиционных компаний со СМИ в 2011 году.

Исследование: коммуникации со СМИ лучше всего ведут Dragon Capital и Ощадбанк

Компания NOKs fishes объявила результаты исследования, посвященного взаимоотношениям банков и инвестиционных компаний со СМИ в 2011 году.

 

Коммуникации оценивались по двум критериям — Эстет резонанса (качественные характеристики медиа резонанса) и Гигант резонанса (количественные характеристики).

 

Как показало исследование лидером по качественным и количественным показателям в 2011 г., а также лидером по динамике их роста стал Ощадбанк.

 

Наиболее близкими к лидеру оказались Укрсоцбанк, Райффайзен Банк Аваль, Сбербанк России, ВТБ, банк Хрещатик, ВАБ и ПриватБанк.

 

 

 

Среди инвестиционных компаний абсолютным лидером по качественным и количественным показателям резонанса в 2011 г. стала Dragon Capital. В течение прошлого года компания очень активно работала в направлении улучшения коммуникаций со СМИ, особенно как эксперт по макроэкономическим и отраслевым вопросам, профильной аналитике.

 

Ближе всего к лидеру  оказалась компания Concorde и инвестиционная группа ТАСК. Последняя смогла занять такую ​​высокую позицию за счет активного участия в обзорах торгов на фондовом рынке. В то же время, по показателю качества резонанса третье место заняла  ИГ «Сократ», которая особенно активно работала в области продвижения собственных услуг в В2С сегменте.

 

 

Самый конфликтный банк

 

Компания NOKs fishes также определила наименее и наиболее конфликтные банки.

По результатам проведенных исследований наименее конфликтным банком был признан Ситибанк Украина. Это связано с низким количеством публикаций в которых банк упоминался как участник конфликтной ситуации. Вторую и третью строчку в рейтинге неконфликтных банков заняли ING Wholesale Banking Украина и UniCredit.

Наиболее конфликтным банком, в свою очередь, стал VAB Банк. Это связано с воспоминаниями банка в конфликте миноритарных акционеров и Олега Бахматюка, а также судебной тяжбой между последним и изданием «Обозреватель». Вторую и третью строчку в рейтинге заняли Ощадбанк и Приватбанк.

 

 

Исследование показало, что традиционно высока роль председателя правления банка в формировании финансовым учреждением имиджевой модели. Среди лидеров — Юшко Игорь, председатель правления Сбербанка России, Тимонькин Борис, председатель правления Укрсоцбанка, Подрезов Сергей, председатель правления Ощадбанка. Как следствие, доля упоминаний председателя правления Сбербанка России Игоря Юшко занимает 15% общего количества упоминания Банка в СМИ, аналогичный показатель у Бориса Тимонькина — 10%.

 

Профессиональная команда банковских спикеров — необходимое условие успешной реализации имиджевой стратегии банков. Среди банков, которые имеют успешно работающий пул спикеров — VAB Банк, ВТБ Банк (Украина), Укрэксимбанк, Проминвестбанк. В прошлом году банки вводили новых экспертов в публичную среду, но их цитируемость в СМИ пока существенно меньше в сравнее с теми экспертами, публичная активность которых стартовала два-три года назад.

 

Банки-лидеры в каждой из категорий исследования

 

1

Абсолютные показатели общего медиа резонанса

Гигант

Эстет

Ощадбанк

Ощадбанк

 

2

Наиболее динамичный рост показателей

Гигант

Эстет

Ощадбанк

Ощадбанк

 

3

Освещение в медиа социальных тем

Гигант

Эстет

Сбербанк России

Сбербанк России

 

4

Освещение в медиа услуг корпоративного бизнеса

Гигант

Эстет

Укрэксимбанк

Ощадбанк

 

5

Освещение в медиа услуг для СМБ

Гигант

Эстет

ВТБ Банк (Украина)

Надра Банк

 

6

Освещение в медиа акционных предложений

Гигант

Эстет

VAB Банк

VAB Банк

 

7

Освещение в медиа тем репутационного блока «Бизнес»

Гигант

Эстет

Укрсоцбанк

Сбербанк России

 

8

Освещение в медиа тем репутационного блока «Внешние коммуникации»

Гигант

Эстет

Ощадбанк

Ощадбанк

 

9

Освещение в медиа тем репутационного блока «Внутренние коммуникации»

Гигант

Эстет

Ощадбанк

Ощадбанк

 

10

Освещение в медиа тем репутационного блока «Продукты и услуги»

Гигант

Эстет

Укрсоцбанк

Ощадбанк

 

11

Освещение в медиа тем репутационного блока «Продвижение продуктов и услуг»

Гигант

Эстет

VAB Банк

VAB Банк

 

12

Банкир, который наиболее активно работал с медиа по темам продвижения услуг для корпоративных клиентов

Гигант

Эстет

Николай Удовиченко, Укрэксимбанк

Владислав Кравец, Проминвестбанк

 

13

Банкир, который наиболее активно работал с медиа по темам продвижения депозитов для физических лиц

Гигант

Эстет

Антон Шаперенков, VAB Банк

Антон Шаперенков, VAB Банк

 

14

Банкир, который наиболее активно работал с медиа по темам продвижения кредитов для физических лиц

Гигант

Эстет

Александр Борщевич, ВТБ Банк (Украина)

Антон Шаперенков, VAB Банк

 

15

Банкир, который наиболее активно работал с медиа по темам продвижения сервиса платежных карт

Гигант

Эстет

Юлия Морозова, VAB Банк

Юлия Морозова, VAB Банк

 

16

Банкир, который наиболее активно работал с медиа по темам продвижения услуг для СМБ

Гигант

Эстет

Антон Новосельцев, VAB Банк

Светлана Монастырская, Укрэксимбанк

 

17

Банкир, который наиболее активно работал с медиа по продвижению тем репутационного блока «Бизнес»

Гигант

Эстет

Игорь Юшко, Сбербанк России

Игорь Юшко, Сбербанк России

 

18

Банкир, который наиболее активно работал с медиа по продвижению тем репутационного блока «Внешние коммуникации»

Гигант

Эстет

Борис Тимонькин, Укрсоцбанк

Борис Тимонькин, Укрсоцбанк

 

19

Банкир, который наиболее активно работал с медиа по продвижению тем репутационного блока «Внутренние коммуникации»

Гигант

Эстет

Игорь Юшко, Сбербанк России

Сергей Подрезов, Ощадбанк

 

20

Банкир, который наиболее активно работал с медиа по продвижению тем репутационного блока «Услуги»

Гигант

Эстет

Борис Тимонькин, Укрсоцбанк

Борис Тимонькин, Укрсоцбанк

 

21

Банкир, который наиболее активно работал с медиа по продвижению тем репутационного блока «Продвижение банковских продуктов и услуг»

Гигант

Эстет

Игорь Юшко, Сбербанк России

Игорь Юшко, Сбербанк России

 

Инвестиционные компании-лидеры в каждой из категорий исследования

 

1

Абсолютные показатели общего медиа резонанса

Гигант

Эстет

Dragon Capital

Dragon Capital

 

2

Освещение в медиа тем репутационного блока «Внешние коммуникации»

Гигант

Эстет

Dragon Capital

Dragon Capital

 

3

Освещение в медиа тем репутационного блока «Госрегулирование»

Гигант

Эстет

Тройка Диалог Украина

Dragon Capital

 

4

Освещение в медиа тем репутационного блока «Корпоративное управление»

Гигант

Эстет

Ренессанс Капитал Украина

Concorde Capital

 

5

Освещение в медиа тем репутационного блока «Продвижение продуктов и услуг»

Гигант

Эстет

Dragon Capital

Dragon Capital

 

6

Освещение в медиа тем репутационного блока «Услуги»

Гигант

Эстет

Dragon Capital

Dragon Capital

 

7

Освещение в медиа темы «Макроэкономика»

Гигант

Эстет

Dragon Capital

Dragon Capital

 

8

Освещение в медиа темы «АПК»

Гигант

Эстет

Dragon Capital

Dragon Capital

 

9

Освещение в медиа темы «ГМК»

Гигант

Эстет

Dragon Capital

Dragon Capital

 

10

Освещение в медиа темы «Банковский бизнес»

Гигант

Эстет

Dragon Capital

Dragon Capital

 

11

Освещение в медиа темы «ТЭК»

Гигант

Эстет

Dragon Capital

Dragon Capital

 

12

Освещение в медиа тем рынка IPO

Гигант

Эстет

Dragon Capital

Dragon Capital

 

13

Освещение в медиа тем рынка M&A

Гигант

Эстет

Concorde Capital

Concorde Capital

 

14

Освещение в медиа тем рынка долговых обязателств

Гигант

Эстет

Dragon Capital

Dragon Capital

 

15

Освещение в медиа анализа торгов на фондовом рынке

Гигант

Эстет

ТАСК

Dragon Capital

 

PR
Расскажите друзьям про новость