Исследование: Киевстар оказался самым заметным для украинцев брендом
22 Ноя 2012, 13:53

Исследование: Киевстар оказался самым заметным для украинцев брендом

В рамках подготовки к X-Ray Marketing Awards, компания iVOX Ukraine по заказу MMR опросила украинцев-онлайн-резидентов относительно самых запоминающихся рекламных кампаний с точки зрения потребителей.

Исследование: Киевстар оказался самым заметным для украинцев брендом

В рамках подготовки к , компания iVOX Ukraine по заказу MMR опросила украинцев-онлайн-резидентов относительно самых запоминающихся рекламных кампаний с точки зрения потребителей.

У потребителей спросили какая реклама или рекламную кампанию больше всех других обратила на себя внимание или удивила их за последний год? Также респондентов cпрашивали о том, какой продукт или услуга из появившихся на рынке оказались для них наиболее заметными.

Лидером зрительских симпатий среди самых запомнившихся рекламных кампаний стал Киевстар. Мобильный оператор стал безусловным лидером как среди мужчин, так и у женщин, набрав 4,8% голосов опрошенных. 2,9% пользователей среди самых заметных брендов назвали Coca-Cola.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Самой заметной новинкой на рынке стала торговая марка Mojo. Её назвали 4,4% опрошенных. Вторым среди новинок стал лонч пива BUD, его отметили 2,8% респондентов.

Исследование проводилось на территории всей Украины среди пользователей интернета. Количество опрошенных — 1026 человек.

Завтра мы расскажем о том, какие коммуникационные активности больше всего разочаровали украинцев в уходящем году.

Расскажите друзьям про новость