Исследование: Киевстар оказался самым заметным для украинцев брендом
В рамках подготовки к , компания iVOX Ukraine по заказу MMR опросила
У потребителей спросили какая реклама или рекламную кампанию больше всех других обратила на себя внимание или удивила их за последний год? Также респондентов cпрашивали о том, какой продукт или услуга из появившихся на рынке оказались для них наиболее заметными.
Лидером зрительских симпатий среди самых запомнившихся рекламных кампаний стал Киевстар. Мобильный оператор стал безусловным лидером как среди мужчин, так и у женщин, набрав 4,8% голосов опрошенных. 2,9% пользователей среди самых заметных брендов назвали
Самой заметной новинкой на рынке стала торговая марка Mojo. Её назвали 4,4% опрошенных. Вторым среди новинок стал лонч пива BUD, его отметили 2,8% респондентов.
Исследование проводилось на территории всей Украины среди пользователей интернета. Количество опрошенных — 1026 человек.
Завтра мы расскажем о том, какие коммуникационные активности больше всего разочаровали украинцев в уходящем году.