Исследование: Как пользователи контактируют с брендам в Facebook
Стремясь создать лояльный круг своих фанов в сети Facebook, бренды и фирмы ориентируются, прежде всего, на наибольшее число нажатий кнопки «Мне нравится». Но существуют и другие способы контакта с пользователями и поддержания их заинтересованновасти. Об этом пишет Wirtualnemedia.
В исследовании компании Chadwick Martin Bailey и Constant Contact, американских пользователей Facebook опросили о способах контакта с брендами, к которым они испытывают симпатию.
Большинство — 77% — ответило, что читает посты, публикуемые брендами, но только 17% утверждает, что делится информацией о бренде с другими пользователями портала.
Более глубокий анализ бьл проведен в исследовании «The Evolution of Facebook Brand Fans», проведенный в июле 2001 года усилиями Worldwide и OpinionWay Research.
83% пользователей Facebook из США, которые «полюбили» бренд (нажав «Мне нравится» на профиле бренда), кликали также на опцию «Мне нравится» и под опубликованной на этой же странице информаций. В мировом масштабе, подобные действия совершало 80% респондентов.
Среди других популярных способов интерактива также:
— Рекомендация знакомыми, чтобы также кликнули «Мне нравится» на странице бренда. В США так поступают 60%, в мире — 55%.
— Передача друзьям информации, опубликованной на странице бренда: в США таковых 57%, глобально — 58%. Размещение материалов, опубликованных брендом, на своей стене (в США — 56%, в мире — 52%).
— Комментарии под постами, опубликованными брендами: в США их оставляют 53%, в мировых масштабах — 50%.
Oба исследования показали, что пользователи Facebook еще долгий период после того, как отметили «мне нравится» на профиле бренда проявляют интерес к чтению, рекомендуют знакомым прочитанное, а также ставят перепосты информации на своей стене. Существует также реальная возможность, что они откажутся от подписки на страницу бренда — чаще всего из-за формы и качества подачи ими информации.
46% респондентов — как в США, так и в мире — утверждало, что готовы прервать связь с брендом на Facebook, если размещаемая ими информация перестанет быть интересной. В тоже время, 46% пользователей, живущих в США, указывали, что причина потери интереса к бренду — частота публикаций информации на странице бренда.