Исследование: е-мейлы эффективнее Twitter и Facebook в онлайн-продажах
04 Июл 2013, 15:01

Исследование: е-мейлы эффективнее Twitter и Facebook в онлайн-продажах

В 2013 году ни одна компания не может ожидать, что к ней отнесутся серьезно, если она не присутствует на Facebook или в Twitter

Исследование: е-мейлы эффективнее Twitter и Facebook в онлайн-продажах

В 2013 году ни одна компания не может ожидать, что к ней отнесутся серьезно, если она не присутствует на Facebook или в Twitter. Бесконечный поток советов от маркетинговых консультантов предупреждает компании, что им нужно «быть» социальными или они рискуют превратиться в компании столетней давности, которые не думали, что им нужны телефоны.

 

Тем не менее, относительно старая технология оказалась более важной в продаже продуктов в онлайне. Новый отчет от Custora обнаружил, что за последние 4 года, онлайн ритейлеры увеличили в четыре раза коэффициент потребителей, приобретенных с помощью е-мейла, до 7%.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Facebook за этот период выполняет роль способа совершения продажи, и небольшой процент пользователей, которые покупают с помощью Facebook, остается вялым. Twitter, тем не менее, вообще не отмечается. Самым популярным способом приобрести потребителей оказался «органический поиск», согласно отчету, за ним следует интернет-реклама с ценой за клик (в обоих случаях, следует читать: Google).

 

Custora проанализировала данные 72 миллионов потребителей, совершающих покупки на сайтах 86 разных ритейлеров. Они отслеживали, откуда пользователи кликали (е-мейл, Twitter, Google и так далее), и что и как они покупали, не только за этот визит, но и последующие два года.

 

За эти два года Custora обнаружила, что потребители, которые заходили к ритейлерам благодаря поисковой выдачи, были более чем на 50% более ценными, чем среднестатистические пользователи. Другими словами, они были более склонны совершить покупку и потратить больше. Потребители, которые заходили благодаря е-мейлу, были на 11% более ценными. Пользователи Facebook вели себя как среднестатистические пользователи. Пользователи Twitter были на 23% менее ценными, чем среднестатистические пользователи в течение двух лет после первого клика.

 

«Я бы не сказал, что Twitter по своей природе плохой способ для совершения покупки, но мы видим мало хороших стратегий в данный момент», отметил старший специалист по обработке данных  Custora Аарон Гудман.

 

Е-мейл, с другой стороны, обладает определенным несправедливым преимуществом в том, что получая е-мейлы, покупателям уже предоставляются адреса сайтов, предполагая, что у них уже были ранее взаимоотношения с ритейлером. Тем не менее, несмотря на лавину спама, который мы получаем, легко увидеть, как сила и большой потенциал для персонализации этого канала без лимита в 140 знаков, дает е-мейлам явные преимущества.

 

Результаты Custora не предвещают хорошего для социальных сетей, особенно для Twitter. Конечно, реклама на Facebook и Twitter не должна вести к незамедлительным кликам. У них остается потенциал для увеличения осведомленности. Тем не менее, Custora обнаружила, что реклама Google, в противоположность, ведет не только к кликам, но и к покупкам — святой Грааль «конверсии».

 

Если быть честным, у Google было около 10 лет, чтобы начать превращать поисковые запросы в продажи. Сложно представить, что через 10 лет эти социальные меиа не станут более важным каналом для продажи продуктов. 

Перевод с wired.com

Расскажите друзьям про новость