Исследование: digital составит 75% бюджетов в последующие 5 лет
03 Июл 2014, 07:15

Исследование: digital составит 75% бюджетов в последующие 5 лет

Более трети руководителей маркетинговых служб ожидают, что digital составит 75% их бюджетов в течение последующих пяти лет

Исследование: digital составит 75% бюджетов в последующие 5 лет

Маркетинг изменяется с беспрецедентной скоростью. Более трети руководителей маркетинговых служб ожидают, что digital составит 75% их бюджетов в течение последующих пяти лет, говорит исследование.

Отчет Accenture, основанный на опросе более 580 руководителей маркетинга в мире, показал, что 78% считают, что маркетинг «претерпит фундаментальные перемены» за последующие пять лет, где аналитика, digital и мобильные девайсы станут главными драйверами этих перемен.

Более трети (37%) маркетологов считают, что digital составит 75% их маркетинговых бюджетов к 2019 году, а 35% считают, что мобильные девайсы составят более 50%.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Эти цифры означают огромный рост digital инвестиций за последующие пять лет, которые будут значительно превышать существующий уровень расходов на digital. Даже такие крупные фанаты digital как Procter & Gamble заложили только треть своих медиа расходов на digital, хотя и заявили об увеличении этой пропорции, чтобы улучшить маркетинговую эффективность. Об этом заявили Mondelez, SABMiller и Pernod Ricard, которые озвучили свои планы по реструктуризации digital возможностей предоставить более затратноэффективный маркетинг.

Rival Unilever, который владеет такими брендами как Dove, Vaseline и Marmite, инвестировал 17% своих медиа расходов в digital в прошлом году.

В настоящее время 39% опрошенных компаний тратят более £100 миллионов в год на digital маркетинг, а 41% ожидают, что эта цифра вырастет на 5% в следующем году. Только 8% ожидают какое-либо уменьшение.

Ожидаемый digital рост является причиной роста уверенности компаний в digital каналах, на 10% по сравнению с прошлым годом. CMO видят увеличение эффективности от digital форматов, включая email, онлайн-рекламу и поиск. по сравнению с двумя годами раньше.

Аналитика также рассматривается как ключевая область для перемен, 42% маркетолога считают, что она станет основной компетенцией маркетинга в последующие пять лет.

«Digital изменяет мир и CMO знают это. Они с рвением используют digital каналы, но пришло время для большего. Приз — это не совершенное владение каналами, но управление возможностями, чтобы доставить удовольствие потребителям и получить лучшие бизнес-результаты. Тогда наградой для потребителей и компаний будет релевантный и непрерывный опыт взаимодействия от обещания бренда к выполнению обещаний», говорится в отчете.

 

 Перевод с marketingweek.co.uk

Расскажите друзьям про новость