Исследование: digital составит 75% бюджетов в последующие 5 лет
Маркетинг изменяется с беспрецедентной скоростью. Более трети руководителей маркетинговых служб ожидают, что digital составит 75% их бюджетов в течение последующих пяти лет, говорит исследование.
Отчет Accenture, основанный на опросе более 580 руководителей маркетинга в мире, показал, что 78% считают, что маркетинг «претерпит фундаментальные перемены» за последующие пять лет, где аналитика, digital и мобильные девайсы станут главными драйверами этих перемен.
Более трети (37%) маркетологов считают, что digital составит 75% их маркетинговых бюджетов к 2019 году, а 35% считают, что мобильные девайсы составят более 50%.
Эти цифры означают огромный рост digital инвестиций за последующие пять лет, которые будут значительно превышать существующий уровень расходов на digital. Даже такие крупные фанаты digital как Procter & Gamble заложили только треть своих медиа расходов на digital, хотя и заявили об увеличении этой пропорции, чтобы улучшить маркетинговую эффективность. Об этом заявили Mondelez, SABMiller и Pernod Ricard, которые озвучили свои планы по реструктуризации digital возможностей предоставить более затратноэффективный маркетинг.
Rival Unilever, который владеет такими брендами как Dove, Vaseline и Marmite, инвестировал 17% своих медиа расходов в digital в прошлом году.
В настоящее время 39% опрошенных компаний тратят более £100 миллионов в год на digital маркетинг, а 41% ожидают, что эта цифра вырастет на 5% в следующем году. Только 8% ожидают какое-либо уменьшение.
Ожидаемый digital рост является причиной роста уверенности компаний в digital каналах, на 10% по сравнению с прошлым годом. CMO видят увеличение эффективности от digital форматов, включая email, онлайн-рекламу и поиск. по сравнению с двумя годами раньше.
Аналитика также рассматривается как ключевая область для перемен, 42% маркетолога считают, что она станет основной компетенцией маркетинга в последующие пять лет.
«Digital изменяет мир и CMO знают это. Они с рвением используют digital каналы, но пришло время для большего. Приз — это не совершенное владение каналами, но управление возможностями, чтобы доставить удовольствие потребителям и получить лучшие бизнес-результаты. Тогда наградой для потребителей и компаний будет релевантный и непрерывный опыт взаимодействия от обещания бренда к выполнению обещаний», говорится в отчете.