Исследование comScore подтвердило эффективность рекламы на Facebook
13 Июн 2012, 09:43

Исследование comScore подтвердило эффективность рекламы на Facebook

Исследование comScore подтвердило эффективность рекламы на Facebook

 

Размещать рекламу на Facebook или нет, многие задают этот вопрос. Недавние опросы пользователей и действия рекламодателей вселили сомнения в умы многих маркетологов. comScore присоединился к дискуссии, предоставив результаты нового исследования, которые убеждают, что реклама на Facebook стимулирует покупки, сообщает bizreport.com.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В прошлом месяце General Motors Co объявила о прекращении размещения рекламы в социальной сети из-за неэффективности рекламы. Незадолго после этого, опрос Reuters/Ipsos пришел к выводу, что на многих потребителей не влияет реклама или комментарии на Facebook.

 

Тем не менее, comScore опубликовал данные, которые могут порадовать Цукерберга. Их исследование пришло к выводу, что реклама на Facebook влияет на увеличение продаж.

 

Исследование фокусировалось на опыт таких крупных брендов как Target, Starbucks и Best Buy и рассматривало как оплаченные рекламные сообщения, так и упоминания в «заработанных медиа» (earned media) в обновлениях статусов и комментариях.

 

Результаты показали, что пользователи-фанаты брендов были более склонны совершить покупки, чем те, которые не являлись поклонником бренда. В случае с Starbucks пользователи Facebook, видевшие сообщение бренда в социальной сети, были на 38% более склонны, чем другие пользователи совершить покупку в течение месяца. У Target это количество составил 21%.

 

 

Но возможно, этому отчету нельзя сильно доверять. По утверждению Washington Post «этот отчет был частично выполнен по заказу Facebook Inc., клиента comScore. Он основывался на группе интернет пользователей, которые согласились принять участие в исследовании — такое условие могло исказить результаты». 

 

Расскажите друзьям про новость