Исследование: Бренды предпочитают создавать digital активности in-house
11 Май 2015, 11:28

Исследование: Бренды предпочитают создавать digital активности in-house

В 2015 году процент брендов, выполняющих digital инициативы in-house, значительно вырос

Исследование: Бренды предпочитают создавать digital активности in-house

В 2015 году процент брендов, выполняющих digital инициативы in-house, значительно вырос, и перед digital агентствами возникает вопрос, должны ли они стремиться к специализации или к консолидации, отмечает marketingweek.com

 

Отчет digital сообщества SoDA обнаружил, что 27% брендов заявляют, что самостоятельно занимаются digital маркетингом. Эта цифра выросла вдвое по сравнению с прошлым годом.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Бренды также сокращают список digital агентств. Только у 12% брендов было 4 или 5 digital агентств в этом году,  по сравнению с 21% в 2014. Около 32% брендов работают с одним digital агентством, по сравнению с 23% в 2014 году. В основном бренды самостоятельно занимаются аналитикой данных и работают с отдельными партнерами по инновационным проектам.

27.8% брендов работают с небольшим количеством узкоспециализированных агентств в таких сферах, как данные и механизмы взаимодействия с пользователем, большая часть агентств 30.5% сотрудничают с одним ведущим агентством по digital и традиционным задачам. И хотя SoDA отмечает, что некоторые агентства призывают к консолидации, оба типа агентств остаются популярными.

 

Несмотря на трудности digital агентства настроены оптимистично, 76% заявляют, что вероятно станут ведущим агентством, что на 10% больше по сравнению с прошлым годом, а 80% отмечают, что отрасль движется в позитивном направлении.

 

Частично это может быть связано с большей долей расходов брендов на digital кампании, а 47% опрошенных отметили, что, либо перераспределят бюджет в пользу digital или увеличат digital расходы в рамках общего увеличения в своих бюджетах.

Digital также получает хорошие инвестиции в сферах за рамками кампаний, 65% брендов отмечают, что вкладывают деньги в digital платформы, приложения и инструменты и 62% инвестируют в потребительские инсайты и аналитику. Бренды также все больше полагаются на агентства в сфере предоставления обучения и тренингов.

 

Бренды и их агентства стали более единодушны относительно сфер своих приоритетов, выбирая "экспертизу в появляющихся трендах, маркетинговую креативность и клиентоцентричный маркетинг" в топ-3 сферы.

Исследование проводилось в партнерстве с Econsultancy, в результате которого было опрошено 680 агентств и рекламодателей в равной доле. 

 

Расскажите друзьям про новость