Исследование: Бренды предпочитают создавать digital активности in-house
11 Май 2015, 11:28

Исследование: Бренды предпочитают создавать digital активности in-house

В 2015 году процент брендов, выполняющих digital инициативы in-house, значительно вырос

Исследование: Бренды предпочитают создавать digital активности in-house

В 2015 году процент брендов, выполняющих digital инициативы in-house, значительно вырос, и перед digital агентствами возникает вопрос, должны ли они стремиться к специализации или к консолидации, отмечает marketingweek.com

 

Отчет digital сообщества SoDA обнаружил, что 27% брендов заявляют, что самостоятельно занимаются digital маркетингом. Эта цифра выросла вдвое по сравнению с прошлым годом.

 

Бренды также сокращают список digital агентств. Только у 12% брендов было 4 или 5 digital агентств в этом году,  по сравнению с 21% в 2014. Около 32% брендов работают с одним digital агентством, по сравнению с 23% в 2014 году. В основном бренды самостоятельно занимаются аналитикой данных и работают с отдельными партнерами по инновационным проектам.

27.8% брендов работают с небольшим количеством узкоспециализированных агентств в таких сферах, как данные и механизмы взаимодействия с пользователем, большая часть агентств 30.5% сотрудничают с одним ведущим агентством по digital и традиционным задачам. И хотя SoDA отмечает, что некоторые агентства призывают к консолидации, оба типа агентств остаются популярными.

 

Несмотря на трудности digital агентства настроены оптимистично, 76% заявляют, что вероятно станут ведущим агентством, что на 10% больше по сравнению с прошлым годом, а 80% отмечают, что отрасль движется в позитивном направлении.

 

Частично это может быть связано с большей долей расходов брендов на digital кампании, а 47% опрошенных отметили, что, либо перераспределят бюджет в пользу digital или увеличат digital расходы в рамках общего увеличения в своих бюджетах.

Digital также получает хорошие инвестиции в сферах за рамками кампаний, 65% брендов отмечают, что вкладывают деньги в digital платформы, приложения и инструменты и 62% инвестируют в потребительские инсайты и аналитику. Бренды также все больше полагаются на агентства в сфере предоставления обучения и тренингов.

 

Бренды и их агентства стали более единодушны относительно сфер своих приоритетов, выбирая "экспертизу в появляющихся трендах, маркетинговую креативность и клиентоцентричный маркетинг" в топ-3 сферы.

Исследование проводилось в партнерстве с Econsultancy, в результате которого было опрошено 680 агентств и рекламодателей в равной доле. 

 

Расскажите друзьям про новость