Исследование: как пользователи ищут в Google
27 Авг 2020, 16:54

Исследование: как пользователи ищут в Google

Брайан Дин из Backlinco опубликовал результаты нового исследования, как пользователи взаимодействуют с выдачей Google. В рамках исследования было проанализировано более 1800 сессий, отмечает seonews.ru. 

Ключевые выводы исследования

  • В 23% случаев пользователи используют одну из подсказок Google. Люди, выполняющие информационный или локальный поиск, нажимают на автоподсказку чаще, чем пользователи, выполняющие поиск по коммерческим запросам. 
  • 50% пользователей выбирают один из результатов через 9 секунд после начала поиска. Среднее время, которое требуется человеку, чтобы кликнуть по одной из ссылок в выдаче, составляет 14,6 секунд. 
50% пользователей выбирают один из результатов через 9 секунд после начала поиска
  • Только 9% пользователей прокручивают первую страницу выдачи до конца при просмотре результатов. Большинство пользователей либо находят ответ в верхней части поиска, либо предпочитают изменить запрос. 
  • Только 15% пользователей изменяют поисковый запрос на другой. Это может говорить либо о том, что Google показывает в большинстве случаев релевантные результаты, либо о том, что пользователи правильно подбирают ключевые слова с первой попытки. 
  • Только 17% пользователей возвращаются к результатам поиска после перехода на один из сайтов выдачи. 5% людей возвращаются к результатам более одного раза по одному и тому же запросу. 
  • 59% пользователей за время поисковой сессии посещают только одну страницу. 6% – посещают четыре и более страницы, чтобы получить ответ на запрос. 
59% пользователей за время поисковой сессии посещают только одну страницу
  • Во время поисковой сессии 65% пользователей кликают на традиционные результаты органической выдачи, представленной десятью синими ссылками. 
  • 19% пользователей кликают по рекламе. 4% – переходят по нескольким объявлениям за одну поисковую сессию. 
  • По локальным запросам 42% пользователей нажимают на результаты в блоке Google Карт. 
  • 19% пользователей, которые ищут товары, кликают на результат в Google Покупках. 
  • В среднем только 3% пользователей взаимодействуют с блоком связанных запросов «People also ask», хотя здесь поведение сильно различается в зависимости от запроса. 
  • Только 0,44% пользователей переходят на вторую страницу результатов поиска. 
  • В среднем поисковая сессия составляет 76 секунд. Половина сессий завершается в течение 53 секунд. 

В исследовании приняли участие 454 пользователя из США. Подробнее о методологии исследования можно прочитать здесь

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость