Издание Buzzfeed опубликовало интересные данные, собранные аналитической компанией CrowdTangle. Исходя из опыта таких медиабрендов как The Atlantic, The New York Times, Buzzfeed, National Geographic и NBC News есть 100% смысл использовать Instant Articles для дистрибуции контента. За основу для аналитики брался первый Instant Article и сравнивался со 100 обычными фейсбук-постами издателя.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии