Издание Buzzfeed опубликовало интересные данные, собранные аналитической компанией CrowdTangle. Исходя из опыта таких медиабрендов как The Atlantic, The New York Times, Buzzfeed, National Geographic и NBC News есть 100% смысл использовать Instant Articles для дистрибуции контента. За основу для аналитики брался первый Instant Article и сравнивался со 100 обычными фейсбук-постами издателя.

15 Июн 2015, 18:33
Использование Instant Articles в Facebook увеличивает вовлечение в 4.3 раза
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025