Издание Buzzfeed опубликовало интересные данные, собранные аналитической компанией CrowdTangle. Исходя из опыта таких медиабрендов как The Atlantic, The New York Times, Buzzfeed, National Geographic и NBC News есть 100% смысл использовать Instant Articles для дистрибуции контента. За основу для аналитики брался первый Instant Article и сравнивался со 100 обычными фейсбук-постами издателя.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025