Испания переборщила с рекламой на ТВ
07 Май 2008, 09:56

Испания переборщила с рекламой на ТВ

Испания может быть оштрафована за чрезмерное количество рекламы на телевидении.

 

Согласно заявлению Еврокомиссии, Мадрид получил от Брюсселя второе и последнее официальное предупреждение с требованием привести количество рекламы на телевидении в соответствие с европейскими нормами, которые составляют 12 минут рекламы в час или не более 20 процентов эфирного времени.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

В заявлении Еврокомиссии подчеркивается, что на испанском телевидении количество рекламы «значительно превышает» европейские нормы. Первое предупреждение направлено Испании еще 11 июля прошлого года.

 

Если после второго предупреждения Испания не выполнит требований Еврокомиссии, ей грозит штраф, а неуплата штрафа приведет к передаче дела в Европейский суд юстиции. Сейчас Еврокомиссия ведет аналогичное разбирательство в отношении Италии.

Расскажите друзьям про новость