Isobar Brazil использовал QR-код, чтобы запустить промо-контент от McDonald’s, Burger King и Subway в печатной рекламе. Новый рекламный формат предоставляет персонализированные предложения исходя из профиля, времени дня и геолокации читателя. Разработанный вместе с изданием O Estado de São Paulo пилотный проект был запущен 26 июля в Estadão Expresso. Новый формат позволяет рекламодателям одного сегмента разделить страницу и предоставить в реальном времени лучшие предложения для читателей. Геолокация и время считывания кода определят, какое предложение доставить потребителю. Таким образом читатель получит самое релевантное и соответствующее предложение на тот момент, согласно заведениям, которые находятся поблизости. Креативный директор Isobar отметил, что данные позволят рекламодателям пересмотреть креативные идеи исходя из действия рекламы. «Если рекламодатель сделает предложение в 8.30 утра, а через несколько часов поймет, что проигрывает более агрессивным предложениям от других брендов, он сможет изменить свое предложение и сделать его более конкурентоспособным. Вторая фаза нового продукта предполагает, что бренды- участники будут предлагать «самые привлекательные» предложения, даже если их расположение не самое близкое или удобное для читателя.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера