Isobar Brazil использовал QR-код, чтобы запустить промо-контент от McDonald’s, Burger King и Subway в печатной рекламе. Новый рекламный формат предоставляет персонализированные предложения исходя из профиля, времени дня и геолокации читателя. Разработанный вместе с изданием O Estado de São Paulo пилотный проект был запущен 26 июля в Estadão Expresso. Новый формат позволяет рекламодателям одного сегмента разделить страницу и предоставить в реальном времени лучшие предложения для читателей. Геолокация и время считывания кода определят, какое предложение доставить потребителю. Таким образом читатель получит самое релевантное и соответствующее предложение на тот момент, согласно заведениям, которые находятся поблизости. Креативный директор Isobar отметил, что данные позволят рекламодателям пересмотреть креативные идеи исходя из действия рекламы. «Если рекламодатель сделает предложение в 8.30 утра, а через несколько часов поймет, что проигрывает более агрессивным предложениям от других брендов, он сможет изменить свое предложение и сделать его более конкурентоспособным. Вторая фаза нового продукта предполагает, что бренды- участники будут предлагать «самые привлекательные» предложения, даже если их расположение не самое близкое или удобное для читателя.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии