Isobar Brazil использовал QR-код, чтобы запустить промо-контент от McDonald’s, Burger King и Subway в печатной рекламе. Новый рекламный формат предоставляет персонализированные предложения исходя из профиля, времени дня и геолокации читателя. Разработанный вместе с изданием O Estado de São Paulo пилотный проект был запущен 26 июля в Estadão Expresso. Новый формат позволяет рекламодателям одного сегмента разделить страницу и предоставить в реальном времени лучшие предложения для читателей. Геолокация и время считывания кода определят, какое предложение доставить потребителю. Таким образом читатель получит самое релевантное и соответствующее предложение на тот момент, согласно заведениям, которые находятся поблизости. Креативный директор Isobar отметил, что данные позволят рекламодателям пересмотреть креативные идеи исходя из действия рекламы. «Если рекламодатель сделает предложение в 8.30 утра, а через несколько часов поймет, что проигрывает более агрессивным предложениям от других брендов, он сможет изменить свое предложение и сделать его более конкурентоспособным. Вторая фаза нового продукта предполагает, что бренды- участники будут предлагать «самые привлекательные» предложения, даже если их расположение не самое близкое или удобное для читателя.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024