Visit Iceland запустили новую кампанию, нацеленной на жаждущих приключений путешественников, под названием «Похоже, вам нужно приключение». В нем показаны испытания и невзгоды изоляции в сравнении с острыми ощущениями от отпуска под предводительством вулкана.
Рекламный ролик создан M&C Saatchi London в стиле музыкального видеоклипа на эксклюзивную песню исландской исполнительницы Cell 7. Он будет показан в США, Великобритании, Канаде, Германии, Дании и Швеции.
В рамках кампании также проводится промо-акция, в рамках которой первые 100 посетителей pop-up магазина в столице страны Рейкьявике с билетом на самолет, подтверждающим их прибытие в Исландию с 24 июня, получат необычный подарок. Их старые спортивные штаны будут трансформированы исландской дизайнеркой Ир Йоханнсдоттир в треккинговые ботинки, а из остатком ткани будет создана сумка для них.
Кампания реализована рекламным агентством SS+K, Нью-Йорк