Креативщик Жан-Батист Ле Дивелек ( Jean-Baptiste Le Divelec) решил поэкспериментировать и позволить нейронной сети создать рекламный ролик, отмечает thenextweb.com. Для своего проекта он выбрал ролики, которые Nike создал за последние семь лет работы. В результате получился набор вдохновляющих цитат.
14 Мар 2025
- Відповідальна країна 3.0: состав экспертного жюри
- KFC изобразил ритуал превращения человека в жареную курицу
- Starbucks выпустила коллекцию стаканов в коллаборации с художником украинского происхождения
- Демна Гвасалия стал креативным директором Gucci
13 Мар 2025
- Сова Дуо «заставила» правильно заказать филе-о-фиш в ролике McDonald’s
- Донателла Версаче покинула должность креативного директора Versace
- Смелость, ценности и юмор: must have для коммуникации поддержки украинцев в мире
- Бренд кофейного ликера выпустил бокал, который маскирует эспрессо мартини под пиво