Креативщик Жан-Батист Ле Дивелек ( Jean-Baptiste Le Divelec) решил поэкспериментировать и позволить нейронной сети создать рекламный ролик, отмечает thenextweb.com. Для своего проекта он выбрал ролики, которые Nike создал за последние семь лет работы. В результате получился набор вдохновляющих цитат.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024