Искаженные представления о гигиене в США
По данным исследований, 54% американцев будут пользоваться зубной щеткой после того, как она упала на пол, и 9% будут пользоваться ею, «если она упала в унитаз, и ее оттуда достали». При этом, почти половина опрошенных не нашла ничего удивительного в просьбе поделиться зубной щеткой с другим человеком, и 65% из них верит, что, если помыть щетку горячей водой, это убьет бактерии. Такие результаты заставили производителей зубных щеток по-новому взглянуть на рекламу своих продуктов.
Philips для рекламы новой щетки Philips Sonicare FlexCare делает акцент именно на гигиене и системе персонального ухода, которая отличает этот продукт. «Потребители Philips Sonicare демонстрируют высокую лояльность к бренду и всегда внимательно изучают новинки этой серии, поэтому у нас есть возможность в новой кампании поговорить с ними не просто о достоинствах продукта, но об их хороших и вредных привычках».
Philips для рекламы новой щетки Philips Sonicare FlexCare делает акцент именно на гигиене и системе персонального ухода, которая отличает этот продукт. «Потребители Philips Sonicare демонстрируют высокую лояльность к бренду и всегда внимательно изучают новинки этой серии, поэтому у нас есть возможность в новой кампании поговорить с ними не просто о достоинствах продукта, но об их хороших и вредных привычках».
Реклама нового продукта, который, по данным компании, убивает до 99% бактерий в полости рта, появится на
sonicare.com и в традиционных медиа в новом году.Кстати, Philips Sonicare присутствует наряду с iPod в рейтинге CNN — 5 inventions to change your life. С момента его составления (2005 год), конечно, прошло не мало времени, но эти предметы не только не потеряли своей актуальности, но и приобрели новых поклонников.